100 DAYS OF STEEM: The Diary Game. My day - July 5

Всем привет! Это была непростая ночь. Ужасная духота мешала уснуть, я боялась включать надолго вентилятор, чтобы не продуло. Так как уснуть не удавалось только мне, я залипала в интернете: смотрела обувь в онлайн магазинах, листала картинки в инстаграм, отвечала на комменты на Steemit. Выбор обуви мне быстро надоел, я была удивлена сандалиями на классических застежках, когда металлический штырь нужно вставить в дырочку на пряжке... Создаааатели, у меня просто нет на это времени!:)
По подоконнику барабанил дождь, но вдруг я услышала тихую игру на гитаре. Видимо играли прямо под козырьком подъезда, музыка была негромкая и приятная. В моей памяти всплывали воспоминания 10...15 летней давности, когда мы с ребятами проводили время подобным образом. Я пыталась прислушаться и распознать мелодии, к гитаре присоединились голоса. Мне хотелось выглянуть с балкона, и как недовольные шумом бабушки, кричать музыкантам, только что-нибудь одобрительное, и напротив, потребовать добавить громкости. Казалось, что музыка становится все тише и тише, в какой-то момент и вовсе затихла. Незаметно для меня самой, я все-таки уснула.

8AFED397-819C-449D-9202-E30B5888916A.jpeg

Седьмой час утра, хочется кушать. Я убедившись, что ничего вкусненького нет и готовить не из чего, принялась гуглить во-сколько открываются ближайшие магазины. К 8 проснулась Варька, и пока все остальные спали, мы отправились за пропитанием.:)

84CA1B5A-B418-431B-8AB8-3821E31562E7.jpeg

На улице почти никого не было, а
войдя в магазин в первые минуты после открытия, мы не увидели ни одного работника. Когда мы собрали полную корзину, на кассе нас уже ожидал приветливый кассир. На обратном пути снова измерили все лужи.:)

CC23488C-B5E1-4F12-9E53-1F85D0A44A15.jpeg

Мы купили кефир, яйца, муку и хлеб на случай всех возможных завтраков. Вдохновившись постом Олеси @olesia , я решила, что сейчас самое время для оладушков.

00D47D79-1703-4E79-B330-8D3BBFFBA110.jpeg

И вот уже в миске оказались два яйца, щепотка соли, россыпь сахара и кефир. Они ждали когда к ним присоединятся мука и сода.:)
Когда все ингредиенты объединились в однородную массу, я приступила к выпечке.

56A7B372-D64E-4ACA-8FC1-6A51E139A34C.jpeg

Получилась вот такая кучка, за исключением оладушков съеденных Варькой, она не любит ждать.

После завтрака дочка позвала деда купаться. Я нашла и дала им с собой розовый надувной круг, мне всегда нравилось плавать с такими штуками.
Возможно, вы подумаете почему эта парочка всегда таскается вместе?! Дело в том, что Варькин дед такой же хулиган как и она, и разрешает любимой внучке только лишь ВСЁ, поэтому они частенько гуляют вдвоем.:)

A364924A-BD5D-4170-B66B-1843CB02CAFE.jpeg

Муж попросил меня помочь в гараже. Вчера он менял тормозные колодки, а сегодня ему понадобилась помощь в прокачке тормозов. Я помогала как могла, сидела в машине и по команде нажимала на тормоз, что происходило снаружи представляю очень абстрактно.

D70F7AD9-A9DF-4751-9518-41CE6658FE65.jpeg

Закончив дела, мы доехали до ближайшего тц. Не ожидая увидеть ничего особенного, я попросилась в цветочный отдел. К моему удивлению, мне даже было из чего выбрать.

280EF369-43BC-4C37-B28A-01863793EA6A.jpeg

Растения очевидно были уже не свежими, работники заботливо заливали их продолжительное время, некоторые розетки были абсолютно гнилыми. К слову, цена была совсем не гуманной, но я все же взяла один суккулентик. Словно в лотерею сыграла, надеюсь он выживет.

169E3F0A-34C5-4641-B64B-AEB84EB551A0.jpeg

Далее мы зашли в пару магазинов одежды, посмотрели, пощупали, купили платье.:)
Чтобы охладиться взяли в Макдаке по мороженке и лимонаду. Никак не привыкну делать фотки для дневничка.

На выходе из тц, забежали в Ашан. Мама поручила нам купить кое-какие продукты и папку, чтоб носить документы на работе. Наткнувшись на акционные креветки, не смогли себе отказать. Набрали всего по продуктовому списку, пошли в отдел канцелярии. В Ашане начался мой любимый сезон-сезон подготовки к учебе, люблю его со школы.

F2A6362A-2804-429C-9EAE-D11F35DD66C0.jpeg

Мне понравились милые ручки, но я пыталась держать себя в руках. Мама выбрала себе папку по фоткам, которые я ей отправляла, а я себе по велению сердца.:))

3A24A588-5B3D-47AA-B69D-F2B76A23E25F.jpeg

Вернулись домой, Варька спит, вся в цветах, видимо собирала опять букетик, а нас не дождалась.

04DF247B-337E-435E-93EA-660653BF87AE.jpeg

Я распотрошила свою новую растюху, удалила гнилые листики, магазинный грунт сменила на свой. Вскоре дочка проснулась и сразу стала собираться обратно на пляж.

Мы тем временем достали креветочки. Я была настроена не совершать вчерашних ошибок и запечатлеть эту вкуснятину.

942E8B38-25D4-46D9-BF43-428BC1E0AE86.jpeg

На этот раз мы купили очищенные тушки без головы и это оказалось очень классным решением. Невероятно удобно есть, не нужно испытывать гамму ощущений от чистки, когда креветочный сок течет по локтям. Как сказал муж, это выгодно, мы платили только за мясо и лед, а обычно покупали еще головы и лед на головах!:)

Варька вернулась с пляжа очень уставшая и голодная, съела целую тарелку макарон и половинку котлетки, сверху закинула огурчик. Сейчас отмачиваем малявку в ванной, высушим и уложим спать.

Я уже подготовила наряд для дочки на завтра и слегка отпарила новое платье для себя. Выбирать вещи без примерки непросто, но я очень люблю рубашки, поэтому подумала, что платье-рубашка отличный вариант. Дед сказал, что это рабочий халат, я в общем согласна.:))

C5D491AA-37C3-4543-85BA-79500B5E8384.jpeg

Завтра муж уезжает в командировку на три дня, а нам предстоят ранние подъемы и пробежки до садика.:)

Всем желаю приятного завершения выходных!:)

Благодарю @vipnata за приглашение в конкурс дневников, а так же @steemitblog и @steemcurator01 за организацию интересной активности.

Sort:  

Классно). Дед ничегошеньки не смыслит в моде!), А Варька счастливая какая, все лужи проверила на глубину, дедушконо молодильное яблочко). Внуки говорят дороже детей).

Одну лужу я ей все-таки не разрешила, там дна было не видать)))Была б с дедом, точно искупалась бы:)))

Дед у Вари крыша), крышует все ее любознательности).

Thank you for commenting on this Diary Game post.

You have won a Lucky 10 upvote.

The Steemit Team

Thank you very much 🌝

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Горка оладушек выглядит убедительно ))) Но где клубничное варенье? Где мёд? Где, в конце концов, банальная сгущёнка?! ))))

Сгущенка осталась за кадром, я ее не готовила, че ж показывать😁

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62964.22
ETH 2595.61
USDT 1.00
SBD 2.74