День 7. 30.06.2020. Игра дневников 💜

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всеееем привет. Так рада вам писать. Мы уже целую неделю вместе. И это так круто. Увы вчера я забыла выставить этот пост, а точнее не смогла, так как была занята немного, но это не помешает мне рассказать о моем дне. И так, утро моё началось в 6:30 утра. Вы представляете, это жесть просто. Как я уже вам рассказывала, то я была инструктором на ЗНО, это такой экзамен, вдруг кто не знает, который сдают школьники после 11 класса, что бы по полученным балам поступить в высшее учебное заведение. И так, мы приехали в пункт тестирования, у нас было совещание. Потом мы распрелили аудитории и пошли готовить их к тесту. И вот все началось, мне было волнительно и страшно, так как я первый раз в такой роли и это, как ни как, ответственно. Но ничего, я справилась. Единственное но, это то, что тест длился 3 часа и все это время я просто сидела на стуле позади класса. На минуточку, на деревянном стуле, он был мега неудобный. К 4 часам я освободилась, поехала домой, приняла душ и поела. В 6 вечера меня ждала ещё тренировка на танцах, и после этого я смогла пойти ещё и гулять. Очень устала, безумно. Но это крутой опыт и я рада. Надеюсь у вас все хорошо. Спасибо за то, что вы со мной ❤️
Uploading image #1...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60875.99
ETH 3386.90
USDT 1.00
SBD 2.57