День 6. 29.06.2020. Игра дневников🖤

in #the100daysofsteem4 years ago

Нереальная жара и духота, вот как я описываю свой день. Ну что же, все привет, друзья. Сегодня и в правду очень жаркий день. Просто невозможно ходить по улице. Но чего же я ждала от лета. Единственное, я поняла для себя, что не переношу сильную жару. Уж лучше прохладно, но я оденусь теплее. Ну не суть. И так, что же у меня было сегодня.? А ничего интересного, сразу говорю. День начался с тренировки на 8 утра. После чего я доползла домой, поела, сходила в душ и потом отдыхала. Весь день смотрела сериал. Кстати, называется "Ривердейл", напоминаю вам.
Вечером вышла гулять с подругами. Сложно мне был гулять, так как последние 3 дня меня беспокоят боли в спине, а мне то всего 18 лет 😂😅 Пока гуляли, встретили наших друзей и уже остаток вечера провели с ними. Завтра важный день для меня и я очень волнуюсь. Подробнее уже завтра. Уверенна, что ваш день прошёл весело и драйвово. Всем спокойной ночи ❤️
20200627_210600.jpg

Sort:  

привет, можешь в телегу стукнуть? max_chip (есть предложение одно по публикациям)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60875.99
ETH 3386.90
USDT 1.00
SBD 2.57