День 3. 26.06.2020. Игра дневников 💜

in #the100daysofsteem4 years ago

Всем добрый вечер или уже доброй ночи. Ооох день сегодня длился как то очень долго. Значит проснулась я в 8 утра. Это было очень сложно, сразу говорю. И поехала я в школу, которая находится на другом конце города. Конечно, сразу вопрос, зачем мне ехать туда ещё и так рано. Рассказываю....30 числа будет ЗНО по украинскому языку, и я буду инструктором. Это такие странные ощущения, ведь я сама только 2 года назад выпустилась. Ноооо. Как то так жизнь повернула. Если честно, то я как то волнуюсь, ведь это ответственно. Ну ничего, все будет хорошо, я уверенна. После того как я съездила в ту школу, я отдыхала дома. Позже увиделасл с подругой. Кстати, сегодня ровно 7 лет как мы дружим. После нашей встречи я увиделась ещё с папой. А уже вечером вышла гулять с друзьями. Завтра мы все вместе идём на дачу и ещё кое куда, но об этом завтра. Всем сладких снов 💫❤️❤️
IMG_20200531_111609_488.jpg

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61205.14
ETH 3376.01
USDT 1.00
SBD 2.51