Sort:  

Племенные? Что ты имеешь ввиду @ili0braz :) Да я пытался участвовать в конкурсе... Писал о своей ежедневной деятельности в рамках дневника... А мои посты не принимают =(

трайбы, тут когда нашествие хейтоботов свирепствовало, такие дурни как я накупили племенных токенов, вот ними теперя и лайкаем)

Что за "племенные токены", можно поподробнее, @ili0braz? :) И какие теги ты предлагаешь ставить? =)

устаревшая версия от производителя https://steempeak.com/tribes

ну у меня в таблице по эксплуатации вот этого вот всего 10+12+12+10+12+15 токенов на оба форка со своими трайбами и сайтами. Это надо выпиливать или длинный пост, или 2. Простейший способ: посмотреть, шо тэгают народы, или повыбирать из тех, которые цепляю я

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63239.86
ETH 2621.03
USDT 1.00
SBD 2.77