100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3th day July 7, 2020

Только приехал...

У меня дом строится, строится только мной, я там и прораб, и архитектор, и маляр, и штукатур, и уборщик, и по совместительству ещё и спонсор. Езжу туда через день. Сегодня был вот день стройки.

День не задался: погода прыгает, а я метеочувствительный. Работать не могу. Но заставил себя поехал. Думал, штукатурить стену сарая "короедом", но потом посмотрел: тучи ходят... ХЗ, может дождь уничтожить работу. Так что пришлось работать внутри.
Дело в том, что мой дом - это матрёшка: пришлось строить новую коробку вокруг старого деревенского. Ситуация усложняется ещё и тем, что в старом живут люди. За первый год я построил коробку первого этажа, за второй - надстроил мансарду и крышу. В этом году удалили старую крышу и половину старого дома, и теперь заливаем полы. Так что я сегодня почти целый день носил песок, вычищая полости под заливку.

Под конец дня магазин привёз кирпич для печки (в полдесятого!!! Магазин как всегда жжот). Ну и ещё час я с родителями таскал его с машины и носил к дому.
Ну и ещё час дороги домой. И по итогу уже половина первого. =) Надо новый день начинать.

Спасибо @steemitblog and @steemcurator01 за этот конкурс. Может, что-то он и даст.

Sort:  

Достойно уважения. Когда сам строишь дома, это о многом говорит. Но где фотки стройки? )) Их так не хватает. Интересно описано, но хочется визуализации.

image.png
Разместите свой старый пост шестидневной давности в комментарии к новому посту @steemitblog для курирования и не забывайте этого делать пожалуйста.
Игра в дневники уже многое дала Steemit для развития и даст еще больше в будущем.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63057.34
ETH 2546.78
USDT 1.00
SBD 2.64