100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. Day 7, July 11, 2020

Как вам такое "ретро"? =)

IMG_20200711_124032.jpg

Увидел сегодня на стоянке перед строймаркетом. Красные номера старого образца тонко намекают, что машина уже лет 20 в одних руках. Ржавчины нет, обивка - без дырок. Хотя пердючаааа!.. Просто ужас =)
За рулём сидел достаточно молодой парень.

Я думал, эти машины уже вымерли как класс, а тут, смотри ты, кто-то даже за ней смотрит...

В строймаркете я купил себе перфоратор. Самый дешевый. Мне его ненадолго надо, не думаю, что он мне потом ещё пригодится.

IMG_20200711_130507.jpg

Что касается марки "Союз" - у меня есть ещё их дрель (я умудрился её убить за 2 дня, делая дырки в брёвнах. Ремонту не подлежит. Но вообще она слабая была), шуруповерт (года 2 работает. Я с ним весь дом и построил) и лобзик (ну так себе...). Пластик дешевый, шнур трескается быстро, но в целом за такие деньги вполне норм инструмент.

На стройке весь день делал духовку к печке. Можно было купить, но они дорогие, и по размеры меньше, чем мне хотелось бы.

IMG_20200711_212338.jpg

Одну такую я уже сделал лет 10 назад для другой печки. Лист металла с ещё советских запасов (было много, мы из них сделали двое ворот. Конкретно на этом, последнем, месили цемент лет 10), карандаш, линейка, сварочный аппарат, болгарка, и день работы. Из минусов - нахватался "зайцев" (нет щитка нормального. Старый развалился, а новые, что ни куплю - слишком светлые), сгорело лицо, шея и пузо (всем чемпионкам по загару на заметку: сварочный аппарат испускает и ультрафиолет тоже. Идите в сварщики - вам за загар ещё и деньги будут платить. ;) ).
Спать, наверное, не смогу.

IMG_20200711_212409.jpg

А вот то, что сейчас есть на месте печки. Её отец делает. У него есть опыт (он уже штуки 4 таких сложил) - вот пусть и занимается. Сказал, дней за 10 точно закончит. Без трубы. Трубу мне самому придётся выводить (И это ещё дня 3 работы) Ну посмотрим...

IMG_20200711_212506.jpg

По традиции поблагодарим @steemitblog , @steemcurator01, @steemcurator06 за этот конкурс.

Sort:  

Обожаю такое ретро! В смысле, обожаю встречать на улице и фотографировать:) У нас есть клубы любителей разных старых автомобилей, так что можно периодически очень интересную автотехнику встретить.

Впервые узнала, что от сварки загореть можно... Век живи, век учись!

Ещё как! =)
Я сейчас вот такой сижу:

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Congratulations on completing your Season 1 diaries.

We hope you will be competing in Season 2 of The Diary Game that begins on August 1st.

Please follow @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63837.42
ETH 2539.78
USDT 1.00
SBD 2.65