100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 4th day July 4

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Ciao a tutti! Всем привет!

FVelDmHrqL0.jpg

Эти летние дожди, эти радуги и тучи... Погода не перестает удивлять - жара и духота перемежается сильными ливнями и грозами каждый день по нескольку раз, сегодня опять лило часа четыре без передышки. Ася боялась грома и не могла найти себе места, а в минуты тишины валялась перед вентилятором, бедняжка.

4.jpg

У меня же опять выдался странный день, видимо завтрашнее затмение все же влияет.
Утром мы поехали с родителями на дачу. Асю не взяли, потому что было слишком сыро. Дача у нас в черте города - коллективные сады, где на каждую семью выделено по шесть соток.

44.jpg
Вот такой у нас домик.

42.jpg

45.jpg

Но едва мы успели приехать, в первые же 10 минут я сильно поругалась с мамой и ушла, хлопнув калиткой. Шла вся в слезах на автобусную остановку, ехала тоже в слезах. Конечно, надо признать, характер у меня довольно вспыльчивый. Если какая-то несправедливость возникает, меня, что говорится, несет. Вообще, от депрессии до эйфории, от меланхолии до ярости у меня один шаг или одна минута. Но сегодня маман палку явно перегнула тоже, поэтому получилось как получилось.

Приехав домой, я была настолько зла, что меня переполняла бешеная энергия. Поэтому я погуляла час с Асей, потом вычесала ее, потом вымыла плиту и духовку, вымыла полы и еще час танцевала и занималась гимнастикой.
Как раз в это время на радио D-FM сегодня крутили нон-стоп дискотеку 90-х в современной аранжировке. Меня это в хорошем смысле завело, вспомнила молодость) Молодая я была еще более эмоциональная, раз в тысячу. И всегда любила танцевать :)

Гимнастику свою я перемежаю с йогой. Вот, например, стойка на руках Бакасана. Смотрится, может, забавно, но сделать ее реально сложно! Я тренировалась почти год, чтобы она у меня получилась!

gyiCSvaqefE.jpg

Сложно тренироваться в духоте, конечно, но пропускать нельзя. Я не могу позволить себе распуститься, ненавижу, когда появляется даже легкий намек на живот, он должен быть идеально плоский и желательно с кубиками. Ноги должны быть накачены, руки тоже. Никакого жира. Тогда я могу смотреть на себя в зеркало, а не пробегать мимо, закрыв глаза.

Вечером начала новый рисунок. Не знаю, как получится, каждый раз это сюрприз...

Сегодня мне сложно вспомнить 5 счастливых или просто приятных событий... Ну, попробую:

  1. Утром было солнышко (такие редкие солнечные дни в наших краях, что каждый день наперечет)

  2. На завтрак у меня был вкусный пирог с маком)

  3. Я переделала кучу полезных домашних дел

  4. Начала новую картинку

  5. Танцевала под дискотеку 90-х!

  6. А! Вспомнила, действительно, радостный момент. В группу по генеалогии на ФБ под одним постом в комментарии я выложила видео передачи, где снимались мы с бабулечкой моей. И одна девушка его посмотрела до конца(редкий случай) и написала такой трогательный коммент, комплименты, пожелания такие добрые, я была очень тронута, спасибо ей! правда, было очень приятно.

Не унывать!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Рады приветствовать на Steemit, надеюсь вам здесь понравится)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for new challenges every week.
Прочитайте пожалуйста все комментарии @steemcurator01 к вашим постам и поблагодарите за внимание.
Надо подумать, как вам можно будет организовать на платформе Steemit выставку и продажу ваших картин.
В посте, где вы выложили ваш рисунок с поэтапной демонстрацией, добавьте тэг #art.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

thank you very much

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57949.44
ETH 2349.64
USDT 1.00
SBD 2.44