100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3th day July 3

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем большой привет!

Продолжаю писать о своей не слишком богатой на события жизни... Вот всего год назад она просто кипела, события сменяли друг друга с бешеной скоростью, поездки, путешествия - все осталось в прошлом.

Сегодня у меня меланхоличное какое-то настроение. Может быть, сказывается близость лунного затмения 5 июля, голова весь день болела, плюс на наш регион надвигается жара с ливневыми грозами.

Зато у Аси сегодня все срослось. Утром вышел дедушка с вкусняшкой, мы ждали не зря!

31.jpg

Потом съездила на работу и бездарно потратила большую часть времени на чтение пессимистичных новостей об открытии, вернее не-открытии границ. Чтение сопровождалось прослушиванием прекраснейшей неаполитанской песни I' te vurria vasa' (Я хотел бы целовать тебя), под которую я сидела и лила горькие слезы.

Вообще, неаполитанские песни настолько красивы, особенно мне нравятся в современной аранжировке группы No-Lounge, мы с моим любимым часто их слушали в пабе у дома... Ладно, хватит воспоминаний.

Но сегодня лед потихоньку тронулся. Итальянцы создали петицию к правительству о включении незарегистрированных партнеров из третьих стран в список персон, имеющих право на въезд в Италию. И мой мужчина сегодня сказал, что видел утром в новостях репортаж из Брюсселя на эту же тему. То есть о проблеме интернациональных пар стали говорить, и это радует. Дания подала уже положительный пример, они разрешили въезд бой- и герлфрендов официально. В общем, мы надеемся... Петицию подписали.

Сегодня еще поговорила по телефону с моей бабулечкой. Ей 97 лет, и она в ясной памяти, на своих ногах и до сих пор прекрасно готовит! Живет она в 100 км от нас, недавно ее навещала, скоро опять поеду. Она совершенно уникальный человек, заслуженный педагог, могу долго о ней рассказывать.

Вот мы с ней на съемках передачи "Старый альбом", где рассказываем об истории нашей семьи...

jIPxjbNjXxU.jpg

Вечером я закончила свою картину. Вот по совету Наташи @vipnata попробую выложить поэтапно создание картины в технике пастель.

34.jpg

33.jpg

32.jpg

И финальный результат:

3.jpg

Это улица в Неаполе, где живет мой любимый, Виа Кьяйя после дождя... Здесь постоянно играют музыканты живую музыку, даже поздно вечером. Очень романтичное и красивое место...

У меня есть стихотворение "Весенний блюз"

Мерцал над тротуаром свет,
А воздух пах дождем,
У дома нашего кларнет
Играл для нас живьем...

Такой непризнанный талант -
Надеясь на пятак,
Нам в белой шляпе музыкант
Играл, смешной чудак.

Каким весенним был тот блюз!
Наш ключ застрял в замке,
Мы просочились через шлюз,
Пропав в своем мирке.

И все обиды прошлых лет
Нам были прощены:
Мы целовались под кларнет
Родившейся Весны...

Жаль, что четыре прекрасных года остались в прошлом... сколько было планов на этот год. Но мы не одни такие, поэтому надо держаться и верить в лучшее.

Что же было сегодня хорошего?

  1. День был солнечный и теплый

  2. Создали, наконец, петицию о проблемах интернациональных пар

  3. Поговорила с бабулечкой

  4. Закончила картину

  5. Был Скайп с любимым, который меня очень поддерживает морально все эти месяцы, спасибо ему

  6. А! Еще сегодня вечером мне написала девушка из Норвегии, получившая мою картину!!! Посылка шла 40 дней, но дошла! И рисунок цел, хотя стекло разбилось. А в понедельник картины получила также девушка из Германии, тоже все дошло и понравилось! Теперь я могу гордо говорить, что мои картины находятся в частных коллекциях за рубежом:)

Всем добра!

Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Лена, хороший дневничок получился, спасибо, очень понравилась твоя картина. Ты можешь добавить тэг art.
Твоя Ася избалованная вкусняшками. И спасибо за фото твоей бабули. Она у тебя красавица!
В следующий раз, когда будет готова другая картина, мы сделаем с ней отдельный пост и я скажу тебе где и в каком сообществе ее разместить, чтобы тебя заметили.
В Италии сейчас действует правило: кто въезжает на территорию Италии должны пройти 40 дней карантин в Италии. НЕ выходить из квартиры, никуда. Прежде чем ехать в Италию, узнай о всех последствиях твоего приезда сюда, чтобы не застрять надолго.

Наташа, спасибо. Я читала правила, там не 40, а 14 дней, еще можно сдать сразу по приезду тест, как вариант. К тому времени,как откроют границы, возможно, еще что-то изменится

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you very much, it's nice to meet the team Steemit!

Было бы интересно сделать снимок улочки с картины и показать их одновременно )) На мой дилетантский взгляд удачно получился эффект свечения. Клёво!

Спасибо, вот снимок улицы
qcEvCVcrCxI.jpg

У Вас выглядит гораздо лучше!

Спасибо, это просто творческая переработка сюжета) Однажды на пленэре сидела рисовала старый дом, подошел один, сказал: "Девушка, у вас на картине красивее, чем на самом деле", но я видела этот дом именно таким.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 57396.91
ETH 2446.23
USDT 1.00
SBD 2.41