100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1th day July 1

in #the100daysofsteem4 years ago

Привет всем! Начинаю свой дневничок. Дневники я вела раньше в детстве и юности, много лет назад, и вот сейчас попытаюсь вспомнить молодость :) Любопытно, что в итоге из этого получится...Ну, поехали!

Что день грядущий нам готовит?.. С этой мыслью я встала в 6-30 утра. Со вчерашнего дня были прекрасные планы отправиться вместе с моими родителями и собакой на дачу, погулять, поесть клубники, помочь маме с грядками, но... Дождик испортил все наши планы на сегодня. Поэтому я покормила Асю и отправилась опять спать.

В 9 утра встала, и мы пошли на прогулку. Настроения у Аси не было, потому что она не выносит сырую погоду. Поэтому мы погуляли у подъезда. Ася залезла мордой в клумбу и вылезла с украшением - желтым цветочком.

jVh5wUytbzE.jpg

bALHQ1bH7ds.jpg

Так как сегодня в России всеобщий выходной, я решила занять свое время изучением итальянского и посмотреть фильм "A mano disarmata". Фильм основан на реальных событиях, о смелой женщине-журналисте, борющейся с мафией. Интересно, я даже пустила слезу. Выписала себе новые слова. Immane и infame - звучат красиво, но смысл у них прямо противоположный красоте звучания: чудовищный, ужасный и гнусный, подлый :)

На волне итальянского захотелось мне кофе. Пакет неаполитанского кофе подходит уже к концу, хотя я его очень экономлю. Сварила в моке, которую купила в свою последнюю поездку в марте...

viWgxHVpWjA.jpg

К кофе взяла четыре желейные конфетки и тут же взвесила. Дело в том, что я уже два года считаю ежедневно калории и веду дневник питания. Поэтому на обеденном столе у меня стоят весы. и прежде чем что-то положить в рот, я это взвешиваю. Вот и конфетки потянули на 34 грамма, а это целых сто калорий! Но в свою норму я уложилась.

_b6x5ObiPUI.jpg

Еще сегодня была отличная новость - с 8 июля возобновляются наши занятия йогой в фитнес-клубе!! Как долго я ждала этого дня! С конца февраля не ходила, уезжала, потом сидела на карантине, потом все закрыли... И вот, первая ласточка перемен к лучшему. Неужели мой привычный образ жизни вернется ко мне?

Вечером я решила начать новую картину. На днях поделюсь, что получилось. Картин у меня уже много, на диване все не помещаются. Думаю сделать выставку, почему бы и нет...

C81MVMk6Y1Q.jpg

В самом конце сегодняшнего дня у меня был Скайп с моим дорогим носителем итальянского языка. Обсудили все последние новости. Снова я не удержалась от слез, но не будем о грустном. После самой темной ночи приходит рассвет, я в это верю.

Перед тем, как лечь спать, нужно обязательно вспомнить пять счастливых событий дня. Посмотрим, что было хорошего сегодня:

  1. День был спокойный, без нервотрепки
  2. Я посмотрела хороший фильм
  3. Начала новую картину
  4. Прекрасная новость о начале занятий йогой
  5. Поговорила с любимым

Всем приятных событий!
Огромная благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс, который вы организовали для всех участников. Я новичок на Steemit и меня пригласила @vipnata

Sort:  

Леночка, получился прекрасный дневничок! Написала с ноткой юмора о самом обычном дне. Ты даже можешь сюда записывать свой дневник по питанию, чтобы не тратить времени. Блокчейн вещь такая, что все останется на века.
Ася твоя классная! Пушистая с симпатичной мордой. Это что за порода?
Ты участвуешь с ней в выставках?
Жду твой дневничок завтра, читать очень интересно!
И картины твои шедевральные!
@steemcurator01 на платформе Steemit есть возможность выставить на продажу картины Елены?
Я знаю, что она испытывает материальные трудности.
У нее невысокая зарплата, дочь и собака на иждивении. Спасибо.

Thank you for commenting on this Diary Game post.

You have won a Lucky 10 upvote.

The Steemit Team

  • That would be fine if @elevlad would like to promote her paintings for sale on Steem.

@steemcurator01, I thank you so much for your very kind heart and desire to always help those in need. Yes, Elena is a very talented artist. She has a book that she wrote about her family's lineage. Yes, she will participate in all painting competitions on Steem, absolutely.

Thank you very much! Unfortunately, I don't speak English, so I'm sorry if I make mistakes.

Наташа, спасибо! Ася чау-чау, порода, в которую мы с дочкой влюбились с первого взгляда. Она раньше два раза участвовала в выставках, всегда с отличным результатом. Но потом мы как-то перестали заниматься выставками, хлопотное и дорогое это занятие, плюс стресс для собаки.

Сколько съедаете калорий в день? И какой вес у вас, если не секрет?

Сейчас вес 55 кг при росте 167 см. Стараюсь не превышать 1400 калорий. Два года назад было 63 кг, похудела за полгода, сейчас поддерживаю вес.

Ася красавица! Удивительно, что она такая капризная - с её шубой, казалось бы, можно небольшую сырость не замечать:)

Спасибо:) чау-чау - они вообще с характером собаки, если что не хотят - не заставишь. Лужи она обходит по бордюру на цыпочках, лишь бы лапки не намочить))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

Спасибо, что присоединились к Стимит. Удачи большой!

Вас поддержало русское сообщество.

Thank you for taking part in The Shopping Game on Steem.

You should look out for the art competitions on Steem - you would do well.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66569.64
ETH 3235.92
USDT 1.00
SBD 4.31