100 DAYS OF STEEM : The Diary Game.01/07/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_8340.JPG
Сегодня, как и три дня назад, как и 10 лет назад я ковыряюся в голове, думаю о смыслах больших и маленьких.Думаю о том, что правильно, что не правильно.Все время у меня возникают претензии к родителям у которых нет время на своих детей.Вопрос зачем тогда нужны дети, это же маленькие человечки, которые вырастают большими несчастными взрослыми, которые после рушат не только свои судьбы, но и многие судьбы других людей(Таких еще называют эгоистами, но это не так, это просто недолюбленные дети родителий и они просто не способны помочь другим, так как они себе не могут помочь, увы, но так оно и есть.Но еще хуже, когда такие дети выростут и не поняв причину своей боли начнут рожать таких же несчастных детей, только потому что пора, так надо, это же не правильно жить без детей.Вот это уже капец(других слов нет)

Дети?Я отношусь к детям, как продолжение себя.А если я не довольна собой на 100%, то какое мое продолжение.Меня раздражают слова:тебе уже пора.Я сама знаю, когда пора, а когда нет.И моя пора -это не возраст биологический, а внутреннее счастье, которое не зависит не от погоды, не о наличии всех земных благ, это намного больше и выше всего этого, это о любви, простой любви ко всему,которой еще не так много, чтобы любить тех, кто обижает,тех, кто усложняет жизнь.Любить друзей проще, а вот врагов тяжелее, но еще тяжелее любить друзей, которые стали врагами.Вот о такой любви я говорю.И пока я не полюблю всех искренне, не наигранно, тогда я не смогу по настоящему быть счастливой и это не я придумала.К сожалению это долгая работа, к счастью есть шанс)

![20180405-IMG_8370.jpg](UPLOAD FAILED)

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66579.21
ETH 3282.19
USDT 1.00
SBD 4.30