100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 8th day July 3

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Ну что же 7 день как никак. Начинаю втягиваться в писанину))) Невероятное количество работы было сегодня проделано.
Началось утро с того что я вспомнил что когда-то купил себе вот такое приспособление

IMG_20200703_091703.jpg
Просто обалденная штука на самом деле. Прокачивает очень много мышц. Так что возобновил занятия.
Было жарко сегодня невероятно. Поэтому пришлось включать кондиционер.
Выпил кофе и начал думать как можно что-то улучшить в своем Ютуб канале. Как привлечь людей, как и какой материал подавать. Хочется и полезный и интересный контент делать. По сути даже пишу сейчас текст и все равно думаю. Если у кого есть какие пожелания и рекомендации то рад буду их услышать. Как ни крути а наша группа в steemit растет. И уже нас 38 человек. Это определенно радует.

Screenshot_2020-07-04-00-28-38-330_org.telegram.messenger.png
Ближе к обеду собрался в магазин за покупками. Взяв свои любимые духи обратил внимание на то что они уже заканчиваются. Так что скоро нужно покупать новые. К слову вот мои любимые духи:

IMG_20200703_164113_HDR.jpg
Очень обалденный запах)
Забрал сына с сада и поехали кататься на нашей любимой машине. Люблю это дело так как круто управлять движением с пульта)))

IMG_20180811_121136.jpg
Накатавшись вдоволь и посадив аккумулятор мы пришли домой и я отправился в другой город по своим делам. Сейчас смотрю очень интересное видео:


Сейчас посмотрю и буду спать. Всем спокойной ночи!!!! До завтра.
Спасибо ещё раз
@batishta
@steemitblog и @steemcurator01 за всё!)

Sort:  

Посмотрел на фото с машиной, почему то промелькнула мысль, что ты уверен что управляешь своей судьбой. В то время, как то то сверху "подруливает"))

Спасибо за хороший комментарий!)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Проверьте пожалуйста нумерацию вашего поста, внесите изменение.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Исправил. Спасибо

Хочешь иметь мышцы? Ешь манную кашу и побольше протеина, сметану, орехи. Это все нагоняет рост мышцам. У меня муж бывший качек. Сейчас облегчился в край, да и на работе такой напряг не до тренажеров.

Да не особо то и охота попасть в ряды ,,качков,,. Просто решил тонус поддержать!

А вдруг пригодится).

У меня знакомых протенщиков хватает)) Если честно то нет желания так как они пропадать сутками в тренажёрке и часами думать о своих мышцах. Мне кажется это глупо. Да и отпечаток оставила мне секция бокса. Я 10 лет занимался боксом и тренер нам всегда говорил что металл забивает мышцы и они становятся менее эластичны. Метал нужен, но в меру.

Я пресс качаю по "методичке" с ютуба.

Пресс за 8 минут 1 уровень.
это жестко:)
Казалось тогда, сейчас третий уровень - ЭТО ЖЕСТКО!!!!:)))

Такую штуку тоже пробовал - ЭТО ЖЕСТКО!!!
:)))
Там аккуратнее надо, на спину как то правильно нагрузку распределять.
Спасибо за видос, смотрю!

Да ты прав, там сразу и не получится на полную мощность правильно упражнение делать. Но если не правильно делать то можно травмировать спину. Видос очень мощный. Я в восторге

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 57983.59
ETH 3132.93
USDT 1.00
SBD 2.44