100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 6th day July 1

Вот и мой 6-ой день как я веду дневник. Проснувшись понял чётко что мне нужно учить английский язык. До обеда искал как репетиторов из народа так и онлайн площадки. Пока ещё не определился что лучше. Мне кажется что заниматься обучением с репетиром более эффективнее, но дело в том что я не знаю как проверить его степень квалификации. К слову я живу в небольшом городе где не так уж и просто найти специалиста в не зависимости от рода деятельности. Помимо этого учил я в школе французский)) и выиграл кстати городскую олимпиаду. Но сейчас естественно все забыл. Если не знаете откуда пошло всем известное слово ,, жалюзи,, то вот оно как раз происходит от французского слова jalousie то есть в переводе ревность. Мужья француженок их ревновали и придумали жалюзи которыми мы все с Вами пользуемся. Вот так)
Сегодня был на даче по ходу сфоткал дорогу которую строили ещё пленные немцы

IMG_20200701_103448.jpg
Как Вам? Ей очень много лет но ни разу ее никто не ремонтировал) Вот так вот.
С дачи сделал одно фото как раз для дневника

IMG_20200701_121552.jpg
Вот как-то так) Согласитесь очень крутой пейзаж) Больше ничего не успел сфоткать так как нужно было рвать крыжовник и огурцы.
Приехав домой пошел на улицу с сыном. Сегодня было много моментов с которых можно было посмеяться но один из них я почти успел заснять)))

![IMG-47a3f42cda10eae7d3a521d0b10a8641-V.jpg](
Если кто не понял то они с другом вместе помочились в лужу)))
Пришли домой покупались, я сварил компот из вишен и шелковицы. Очень бомбезный получился. Сейчас лежу в кровати и пишу дневник. Через 6 часов подъем и на работу. В сети перед этим увидел классную фотку которую не знаю почему хочется скинуть в дневник

Z7qn8CsdSFE.jpg
Всем спокойной ночи!
Спасибо ещё раз
@batishta
@steemitblog и @steemcurator01 за всё!)

Sort:  

Там где я живу тоже есть похожая дорога, Типа брусчатки, мне кажется раритет😀

Зато практично согласись))

Ого, никогда не знала значение слова жалюзи, забавный факт. Кстати, у вас такой милый Син, дай Бог ему здоровья.

Спасибо большое!)

Hola como estas, así como tu yo necesito estudiar ingles pero me ayudo con el traductor de google y las fotos son impresionante

У нас тоже есть один такой участок дороги. С комфортом конечно по нему не проедешь, но круто осознавать что эта дорога построена в прошлом веке.

На не большой скорости нормально едеться) Дело в том что эта дорога ещё век простоит и ничего ей не будет. Вот они нанотехнологии)))

Дети радуют своей непосредственностью и простотой:)

Дорога на Века! В прямом смысле слова:))))

У нас в городе тоже есть такая дорога. По ней ехать конечно не удовольствие, но без ям. И вот я удивляюсь, как когда то делали нормальные дороги, а сейчас, когда НТП идёт вперёд, у нас не дороги, а черт знает что. Яма на яме.

Так вот и я удивлен как в 21 веке до сих пор не научились нормальные дороги делать...

да. дорога хорошо сохранилась, ибо строили на века. Такие раньше стандарты были. А сейчас я думаю, а есть ли смысл строить те же дороги на века. Позвольте объясню, сейчас технологии так быстро развиваются, что возможно каждый 5-10 лет будут появляться новый материалы, соединения из которых можно не только дороги делать, но и другие вещи. Согласно исследованиям сейчас рост технологий развивается по экспоненте, т.е. в 10 раз быстрее чем когда-либо.

Англ, я кстати учил в школе с репетитором 10 лет. Думаю, что занятия 1 на 1 самые эффективные + можно спокойно в онлайне заниматься, иначе зачем все эти интернеты развивались))

Позволь спросить где именно они развиваются эти технологии? Лично я не вижу никаких предпосылок к внедрению новых технологий в повседневную жизнь. На сколько мне известно ДТЭК лишь строят электростанции на альтернативных источниках питания. Заправки строят для электромобилей. По сути все. Если Вы знаете конкретные примеры внедрения новых технологий- расскажите. Буду знать)
И по поводу английского можешь рассказать какие именно есть платформы для изучения? Заранее благодарю.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

В следующий раз фотографируйте все, что делаете. Собираете крыжовник и огурцы - фотографируйте и добавляйте в пост.

Вас поддержало русское сообщество.

История однако. Жалюзи нудная вещь и не только для мужа. От солнца самое то, спасают. Интересно, я и подумать не могла, что слово могло обозначать ревность. Значит у нас на окнах полно ревности😂

ахах да)) ревность на окнах а за окнами злые мужья любящие своих женщин:)

И то верно).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58051.31
ETH 3136.86
USDT 1.00
SBD 2.44