The Diary game, Day 7 Jule 9, 2020| Первая тату

Всем доброго вечера!
Не сказала бы, что мой день был очень уж насыщенним, но, тем не менее, на часах 21:31, а я только села писать свой пост.
Затянувшееся утро началось для меня грустно, так как мой кофе закончился (меня поймут только заядлые кофеманы😉), поэтому пришлось отложить свои дела, собраться и пойти в магазин за покупками. К моему щастью, там я застала свой кофе. Это значило одно - у моего утра есть шанс возобновиться. Теперь всё идёт своим чередом.
Итак, у мамы сегодня выходной, а это значило, что есть время побыть как можно дольше вместе. А лучшее времяпровождение - это готовка)) на этот раз обошлись без сладкой выпечки и принялись за готовку пиццы.
Вечером было немного времени, я предложила своей подруге встретиться за чашечкой кофе. Люблю такие моменты.

Кстати, а как прошёл Ваш день? И как часто собираетесь с друзьями?

Но я как-то совершенно случайно вспомнила о том, что ровно год назад я сделала свою первую татуировку. Кто-то скажет:"О Господи, фу, какая гадость! Зачем себя уродовать и тело портить? Это же совершенно не женственно!" и тому подобное.
Но кем бы мы по итогу были, если бы слушали мнения окружающих?
В общем, татуировками увлекалась лет с 15.
Рисовала чёрной хной на руке))
Насмотрелась много эскизов, смотрела работы конкретных тату-мастеров...
Но я точно знала, что хочу татуировку. И не одну.
Я знала, что мама может быть против, но надо знать тонкую психологию определённого человека и "нажимать" на точки воздействия. Но никогда не стоит говорить прямо и с напором. В большинстве случаев это не будет восприниматься и может дать обратный эффект. Свою маму я "подготавливала" года полтора. Зато когда я сказала, что определилась с эскизом и присмотрела мастера, это было воспринято совершенно спокойно, без возражений и упрёков. "Лишь бы не жалела потом", - единственное, что я услышала.

О самом процессе.
Била я на ключице (а обычно, чем ближе кость - тем больнее), но я б так не сказала. Ощущалось, как игла по косточке стучит, но не более))
Но опять таки, это чисто индивидуально.
Хотя боялась до жути. Но наши страхи делают нас сильнее, не так ли?)
Грамотный мастер не только сделает всё на высшем уровне, но и поддержит и успокоит. Я рада, что попала именно к нему😅
Заживление прошло отлично, без проблем и возможных осложнений.

IMG_20190612_162649_184.jpg

Хочу сказать, что привязывание значений к татуировкам - глупое занятие.
Однако, если это будет интересно, то я прилагаю значение к своей тату:

Девушка, на теле которой нанесена ивовая веточка, обладает меланхоличным характером, склонна грустить и вспоминать прошлое. Также тату может означать трудное расставание с любимым человеком.
(Ну последнее предложение точно не обо мне))
Весенняя веточка с растущими листьями символизирует вечную молодость и влюбленность. Подобное изображение можно встретить у романтичных и мечтательных натур, у которых всегда «весна в душе». Плоды на растении олицетворяют новые идеи и творчество.

В целом, что-то в этом есть. Моментами противоречия тут бессмысленные)

А Вы что скажете, как относитесь к тату? Есль ли у Вас татуировки? Какой Ваш опыт? Если нету, то хотелось бы иметь?

Sort:  

image.png
Вы разместили ваш старый 1 пост в комментариях к сегодняшнему посту @steemitblog?

Нет, не размещала

Я скажу так. Тело каждого человека лишь его собственность. Мы вправе делать в этом мире что угодно, пока это не ограничивает свободу другого. Но лично мое мнение. Тату это фу. Да и вообще современная мода которая началась последнее 3-4 года у девушек (началась с молодежи, но теперь без возрастная) мне в целом не нравится. Вообще мода поганая штука. Потому что люди превращаются в клонов.
А смысл в индивидуальности. Кстати тоже и касается повальной моды на детей. Мол приняты чтобы у девушки было дитятко и все, ничего не волнует. И мужик мол должен дом построить, сына вырастить. Фигня все это.
Ай короче я куда-то не туда ушел. Короче ваше право делать тату, наше право говорить свое фу.

Спасибо, что делитесь! Ваше, как и любое мнение, имеет место быть. Прекрасно понимание того, что мнения других стоит уважать, а не затравливать и доказывать, что свои интересы превыше всех остальных и точка.
Лучше делиться мыслями, нежели насаждать их всем подряд. Согласна, что со своими выстояными шаблонами на жизни женщин и мужчин человечество слегка "поднадоело" и не стоит штамповать всех под одну печать. Все есть личностями и каждый в праве выбирать именно его путь.
Надеюсь, я смогла выразить то, что хотела сказать😅

К тату отношусь где то по средине, между нейтрально и восторженно. Нравится когда есть идея, и она качественно воплощена мастером.
Не понимаю татуировки на лице. Для меня это табу.

Соглашусь. Тату на лице - действительно перебор. Как-то вовсе не выглядят эстетичными🤔

А мне пришлось удалять свою татуировку. Узнал, что нна https://grace-clinic.ru/service/cosmetology/lazernoe_udalenie_taty/ удаляют тату с помощью лазера. Лазерное удаление предназначено только для воздействия на частицы чернил и оставляет в покое все остальные здоровые клетки. Таким образом, это один из самых безопасных способов избавиться от нежелательной татуировки на коже с минимальным риском заражения и минимальными побочными эффектами.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35