The Diary game, Day 6 Jule 8, 2020| Слушай, а нарисуй меня!

20200708_165107.jpg

"Слушай, а может и меня нарисуешь?"
Такую фразу и на подобии таких я постоянно слышу, когда кто-либо узнаёт о том, что я рисую, или, что ещё "лучше", видит мои работы.
Вспомнила о своих попытках рисования, когда перебирала папки и наткнулась на свои рисуночки))
Говорю сразу, что свои навыки к рисованию я отношу к базовым, ну самым начальным, которые могут быть😅 как бы там кто не расхваливал мои начерки. Мне всегда кажется, что это они делают из вежливости, просто чтоб не обидеть. Хотя я спокойно отношусь к любым указаниям и критике. И это нормально. Не понимаю людей, которым сложно сказать правду. Ну да ладно, это личное дело каждого🤷‍♀️
Начиналось моё творчество в школе, на уроках рисования: иллюстрации к сказкам, цветочки-вазочки, пейзажи, тематические зарисовки и всё остальное, что предлагается рисовать ученикам младших классов, чтобы заинтересовать их в работе. Никогда меньше 10 баллов не было)
Учителя, видившие потенциал в моём творчестве, начали предлагать мне учавствовать в разных конкурсах. У меня это получалось достаточно хорошо, я получала призовые места на обласном уровне.
В классе 9-10 я начала задумываться о срисовках. Находила интересующие меня картинки и пыталась повторить их. Рисовала я исключительно простым карандашом. Покупала целые наборы, чтобы были карандашики разных уровней мягкости и твёрдости.
Картинки для срисовки выбирала достаточно мрачные, но мне, безусловно, нравилось это направление - мне было интересно такое рисовать😅
Вот некоторые примеры из них:

20200708_164945.jpg

20200708_164927.jpg

20200708_164904.jpg

20200708_164823.jpg
(Да-да, я знаю, что на последней форма чёлки какая-то не такая и она уже исправлена, просто фото старое взяла)

Мелькали рисуночки гуашью и акварелью, когда настроение было:

20200708_165409.jpg

20200708_165348.jpg
Получалось слегка неаккуратно, но и я к шедеврам не стремилась. Понравилась идея - нарисовала, не более.

Пробовала и портреты с фото нарисовать. Пробовала раза 3-4, но понимание того, что плохо прорабатываю элементы (пфф, плохо прорабатываю - да я этого не умею, окда), победило и я за них больше не бралась.

20200708_165048.jpg

Уже ближе к окончанию школы решила попробовать рисовку чёрной ручкой. И получился такой котяра)

20200708_165006.jpg

Последний раз рисовала в январе прошлого года. Было время каникул и после бокала глинтвейна во мне проснулась долгоспящая тяга к творчеству.

20200708_165107.jpg

Щас рисую для факультета плакаты на праздника.

Наверное, стоит упомянуть и о том, что нигде рисованию я не училась. Никаких курсов и видеоуроков, пощаговых инструкций с книжек и кружков. Просто вот в школе устоялись такие порывы к перерисовыванию объектов с оригинала.
А вообще, хотела поступить на факультет культуры и искусств, но филология взяла верх))

IMG_20190214_004738_995.jpg

Sort:  

Талант есть, развить сможете в любое время, если захотите. Никуда он не пропадёт. Главное, чтобы не ушло желание рисовать. Будет основная профессия, и будете творить. А развиваться всё-таки надо. Сами ведь чувствуете, что хочется большего )))

Благодарю!))
Да, развиваться надо и нужно. Надеюсь, найду место, где мне будет интересно обучаться этому))

image.png
Только один пост- дневник размещается в вашем блоге под тэгом #the100daysofsteem #thediarygame
Если вы хотите разместить пост о живописи, как ваш, к примеру, то вам надо использовать произвольное название, а не пост-дневник. Будьте пожалуйста внимательны.
Прочитайте этот пост куратора внимательно, тогда вам будет понятно, как и где в каких сообществах участвовать в конкурсах, чтобы быть заметной: https://steemit.com/hive-122035/@vipnata/3wqa76-russian-community

А есть какая связь между глинтвейном и Харли Квин? Я имею ввиду что именно алкоголь спровоцировал нарисовать такую хулиганку.

Нет, ни разу)
Просто понравился герой из фильма вселенной DC. Потягивая глинтвейн выбирала картинку. Собственно, появилось неодолимое желание рисовать. В следствии чего села и рисую. Просто помню, в тот вечер пила глинтвейн🤷‍♀️

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35