The Diary game, Day 5 Jule 7, 2020| Люси-экспериментатор

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Доброго времени суток всем, кто читает этот пост😊
В первом посте я упоминала о том, что меня можно звать Люси. Тут не сложно догадаться, что имя моё Людмила)
Просто Люси считается английской вариацией имени, схожего с моим.
Но Вы можете называть меня, как Вам предпочтительнее. И да, со мной можно (даже нужно) на "ты"😉
Пятый день в игре, и , кажется, я втянулась в это дело. Посты в инстраграме тоже делаю, но там они ну оооочень коротенькие) а тут царит приятная атмосфера и пользователи активно вступают в диалоги, что есть приятным.
Сегодня я бы хотела рассказать о моих экспериментах с волосами - тема весьма занимательная, могу поделиться своим опытом в окрашивании (будет много фото, извиняюсь, если качество некоторых из них не есть надлежащим🤷‍♀️). Так же мне будет приятно, если Вы будете делиться своим мнением, а так же опытом😉
Итак, первый опыт с окрашиваниями был в конце 8 класса, когда я на последний звонок покрасила примерно 10см с конца в яркий рыжий цвет. "Вау-эффект" не заставил себя ждать, так как была очень спокойным ребёнком и тихоней, которая, казалось бы, даже макияж наносить не будет. Но пубертантный период тихо делал своё дело)))
(Фоток этих нет, к сожалению)
Далее первый звонок, я иду в 9-й класс и крашу чёлку в красный цвет (такой, как в русалочки Ариэль))

gNWcz3VjCtc.jpg
На этом мои эксперименты утратили свой пыл, до конца учебного года. Летом я покрасилась в рыжий оттеночным шампунем, полностью. Через пару дней чёрной хной для тату сделала чёлку. Выглядело классно, ну или мне всегда так казалось, под впечатлением😂

tH2gpItjiBs.jpg

А вот уже летом после 10-го класса я решилась на очень кардинальные перемены и купила тонику синего цвета и цвета фуксии. Вот, что было действительно мощно на тот момент. Получилась я трёхцветная, так как в местах слияния розового и синего получался фиолетовый цвет. Мама одобрила такую покраску только на фоне того, что я убедительно рассказала, что она смоется. Впрочем, я не наврала и спустя 2 месяца она вымылась полностью. Ну и наносила я красящий бальзам не на осветлённый, а на свой родной цвет.

0wmaWzok3H0.jpg
В 11-ом классе просто делала концы цвета винного осадка, хной для волос (как щас помню название - "Чёрный тюльпан", хотя и думала, что она будет чёрной)) Кстати, интересный момент - волосы, окрашеные хной, не вымываются полностью и поддаются осветлению частично. Только срезать, вариантов других нету.

nr7bzfyq9Ic.jpg

Вот он, конец 11-го класса, последний звонок. Я решила, что хочу быть блондинкой с жемчужным оттенком волос. Но чистый блонд - скучно же) и мы с моим мастером решили добавить прикрытое мелирование синей краской ядерного оттенка. Это было очень удачное окрашивание (конечно, руками мастера же😎)

MBb5E23wMQE.jpg
На 1-ом курсе обучения в университете я решила, что мелирования мало и попросила мастера сделать низ волос полностью синим.

Drlh7_Kux4o.jpg
Потом решила походить с чистым цветом.

E5QTm0NCNLU.jpg
Когда у нашей группы был дебют, то, опять таки, захотела внести изменений во внешности и появиться на сцене ярко.

20200707_222613.jpg
А когда этот лавандовый цвет смылся практически к нулю, я получила невероятно холодный и снежный цвет волос.

HOjayeJO1tI.jpg
И как только мне пришло осознание этого факта, я выкрасилась синей тоникой.

20200707_222644.jpg

Весною тоже гормоны заиграли и было, что было))))

20200707_222702.jpg
Мой последний цветовой эксперимент - волосы цвета бургунди. О, как я об этом мечтала!

RpmkFIyxMQQ.jpg
Качество не очень, но что за цвет - и так понятно, как по мне)
И щас я хожу с чистым блондом. Дааа, наконец-то😅😅

Пока не крашусь, ибо хочу оздоровить волосы.

Были так же ещё мелкие новшества между покрасками - прядь, чёлка.

20200707_231551.jpg

Думаю, к осени ещё что-то будет😉
Спасибо тем, кто проявил интерес и дочитал😌
Если есть некие моменты или вопросы - давайте обсудим!🙌
Если о чём-либо рассказать подробнее, прошу указать в комментариях))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35