The Diary game, Day 3 Jule 5, 2020| Немного о том, как чтение книг делает жизнь лучше

PSX_20200610_183317.jpg

Вот и подходит к завершению очередной день, по совместительству - мой третий день в игре, в команде с @alexmove и @vict0r.

Должна отметить, что это был довольно ленивый день. Душевная меланхолия и летний зной вынудили не соваться за пределы моей комнаты. Тем не менее, даже там можно найти что-либо интересное помимо интернета или просмотра фильмов.
А речь о моей мини-библиотеке, в которой собраны излюбленные мной книги отечественных и зарубежных писателей (кстати, есть ли у читающих этот пост любимый писатель и какие книги Вы бы непременно посоветовали к прочтению? Какой жанр предпочитаете? Давайте делиться мнением😊) Лично мне полюбились произведения Кинга, я поклонник литературного хоррора :)
Сегодня я решила под чашечку американо прочитать "Что-то большее", автор Роберт Эйкман.

Немножко о самом чтении книг🤓
Книги хороший способ убить время и помечтать. Вам знакомо то чувство, когда ни интернет, ни телевидение не помогают убить скуку? А ведь хорошая книга не только дарит нам новые знания, жизненные уроки, впечатления. С тревогой ожидаете чего-то? Почитайте, это позволит Вам не только уменьшить стресс, но и почувствовать себя более уверенным.

В путешествии книга так же незаменимый помощник. Длительные перелеты или переезды пройдут незаметно в обществе хорошей книги.

Любите выполнять различные задания для улучшения памяти? А ведь достаточно всего лишь читать. Вам мозг во время чтения запоминает гораздо больше, чем во время просмотра, скажем, фильма. Огромное количество информации, начиная от персонажей, характеров, заканчивая их именами, амбиция и намерениями запоминается легко и непринужденно. Таким образом Вы повышаете не только свой интеллектуальный потенциал, но и улучшаете память.

Чтение можно сравнить с едой, или даже фитнесом для мозга. Как и любая другая мышца в нашем организме, мозг необходимо поддерживать в хорошей форме. Чтение предполагает стимуляцию умственной деятельности, которая поддерживает высокую активность мозга. Чем больше Вы читаете, тем сильнее и здоровее он будет Вам служить. Научные исследования подтверждают, что даже простое чтение значительно снижает риск развития болезни Альцгеймера в пожилом возрасте и замедляет прогрессирование заболевания.

Чтение по наследству. Как родитель, Вы выступаете для вашего ребенка живым примером и образцом для подражания. Видя, что родители часто берут книгу в руки, то же самое будет делать и Ваш ребенок. Это не только будет развивать его во всех отношениях, но и укреплять отношения родитель-ребенок🤔 Так же как чтение книжек детям перед сном, не только позволяют засыпать им быстрее, но и подвигают их разговаривать на новые темы и делиться проблемами.

Книга как улучшение социальной жизни. Когда Вы встречаете человека, которому нравится Ваш любимый писатель – это сближает гораздо сильнее, чем общие предпочтения в фильмах, сериалах или же чем-то еще😌 Влияние чтения на человека нельзя недооценивать – это неиссякаемый источник для общения и обсуждения🙌

Может быть стоит попытаться привить любовь к чтению и вашим близким и знакомым?📖

Sort:  

Чтение - это хорошо, но со временем понимаешь, что ничего нового чтение нам не даёт. Мне 42, и читать художественную литературу я бросил лет 10 назад. С тех пор я прочитал только 2-3 художественнные книги. По факту, они мне просто ничего не дают. Идеи в них не новы, интриги - заезженны, персонажи - картонные. Это только критики пишут, дескать "автор исследует душу...". А нифига! Автор в большинстве случаев - крыса, которая сидит в своём заатхлом кабинете и выдаёт 50-100 страниц в день, по 12-14 часов, в надежде оправдать гонорар и получить следующий заказ от издательства. Ничего он не "исследует", он всё придумывает.

А вот мануалов и учебников я читаю очень много.

Благодарю, что откликнулись! Да, Вы несомненно правы.
Видимо мне в мои студенческие годы ещё приходится по душе художественная литература. Сердце требует романтики, а разум - холодных мыслей, блансируя на грани фантастики и реалий)

Готов подписаться под каждым словом. В последние годы читаю только техническую литературу.

Помню, с каким усердием читала пособие по руководству отцовским трактором)
Оно мне, конечно, ничего особо не дало, но литература весьма занимательная.

интересный выбор чтива для досуга )))

Что приглянулось моему буйному сердечку))

@greencmetaha,
Посоветую вам читать Ф.М. Достоевского, абсолютно каждый его роман, только очень внимательно, вдумываясь в смысл каждого предложения, забыв при этом, что вам говорили ваши учителя литературы об этом Гении человеческой души и природы.

Вы очень правы, книга не заменяет интернет и ТВ. Я тоже любитель почитать, последний раз прочитала книгу три года назад, аж стыдно... Но увы, нет времени на чтение, дети отнимают всё сводное время. Думаю, немного подростут, и я снова какую то книжку прочту, самую-самую толстую....

Приятно, что делитесь!)
Естественно, маленькие детки требуют много внимания к себе😉
Особенно прекрасно, когда родители прививают своим малышам любовь к книге и развивают этот интерес😌

image.png
Добавляйте пожалуйста побольше фотографий в дневничок.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35