100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 4nd day June 23

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Мое утро должно было начаться в 7-00. Но кто-то решил за меня. И это был очень «добрый» человек с бензокосой за окном. И так я опередил свой будильник на час!!!

Sort:  

Да, сейчас жарко уже в 9 утра:)
Свой дома моя мечта!!!
Хотя человек вечно хочет того чего нет, и не ценит то что есть:)))

А про помидоры как по мне понятно то из рассады быстрее будет урожай и разница между урожаями примерно равна возрасту рассады:)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Класс, всегда поражаюсь, как же красива Украина! Розы красивущие!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94