100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 21st day July 10

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Как описать мой сегодняшний день? Больше всего подходит слово «рутина». Какое было мое эмоциональное состояние? Я не присутствовал в каждом моменте. ..

Sort:  

Недавно вешал сыну в комнату новую люстру. Думал, что самое сложное будет дырявить перфоратором потолок. Куда там... Самым сложным было прикрутить люстру к её креплению. Кто только придумал такую неудобную конструкцию? Она рассчитана на качков с очень тонкими пальцами. Только с помощью жены и матюков всё стало на место ))

Это ты наверное не ремонтировал изделия советского автопрома.)))

Я для этого нужного количества матерных слов не знаю ))))

Близким здоровья!
Задумался про твой ник и глянул трек одноименного исполнителя, а потом СмокиМо, Звонкий и решил что хватит:))

Благодарю.
Решил по старой школе пройтись? )))

та да, так нового чет норм нет.
Недры норм валит, вот пожалуй и все..

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59736.86
ETH 2416.49
USDT 1.00
SBD 2.43