100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 18th day July 7

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Мое утро началось со звонка будильника. Я отключил будильник, на экране мобильного виджет с погодой показывал +36 °C. Что-то не так, ну не может в 7 часов быть такая температура...
Благодарю всех, за внимание и комментарии.

Sort:  

оййой лимоны с чесноком, это его как пить?
Квас из капусты - первый раз слышу:) Хотя даже созвучно - квас и квашеная, и то и другое квасится получается:)

Я помню пил квас из овса, там рецепт простой - овес и ложка сахара на 3 литра воды. Прикольный квас, только дома я чет не смог его повторить:(

Пьют граммами а не стаканами, это настойка.
А квас возможно попросту забродил)

Может и забродил:) Компот вообщем для меня сделать легче:)

image.png
У вас получается писать хороший дневничок, обязательно участвуйте во втором сезоне.

Си-непременно! )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68067.77
ETH 2640.37
USDT 1.00
SBD 2.72