100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 14th day July 3

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Мой блог.jpg

Всем привет. Делаю уже третью попытку написать этот пост. Виной тому – неимоверная жара, которая у нас сегодня обосновалась. В обед можно было наблюдать +38 ℃. И это все в тени. ...

Sort:  

На сколько я понимаю ты тоже учишь английский язык. Подскажи какую программу ты используешь для изучения? Буду очень благодарен так как сам стою на пути поглощения информации относительно изучения этого языка. Заранее спасибо

Duolingo, есть еще "Полиглот" на андроид.


Посмотри, если первый урок зайдет, то гоу )))

Огромное спасибо!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Та да, жарища стоит сейчас неимоверная :(

Да очень жаркое вышло лето. И для растений как никогда. Удачи вам выростить ежевику.

Благодарю. Очень, очень надеюсь что все сложитья

Да, очень жарко на улице, не возможно выходить, сгореть можно😀

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Ахах, щедрость абрикосового дерева зашкаливает! Ну ничего, хоть что-то, зато есть. А у нас вчера на градус ниже было. Спека неймовірна! Вообще лето люблю, и жару перенести легче, облился и все, а зимой.... Чай куча вещей а холодно все равно.

А меня ежевика не возбуждает. Наверное травмы детства:))
Когда она разрослась на огороде, а ягод мало. Лазишь по ней, ноги руки в ссадинах, три ягоды кислых съел ... та ну ее:)))

А вот в Крыму помню там ооочень сочная красивая была, моя на огороде походу одичала..
Кстати, может ей голая земля смущает? может дать ей подстилку какую то типа мульча или пусть тоже что то растет, типа газонная трава. Моя росла и не жаловалась в бурьяне:))))))

Я перфекционист))) Никаких сорняков )

может мульча? как по мне здравая тема, да в такую жару не помешает. а там хз я огород ненавидел когда в школе учился, а сейчас мне прям тянет.. а его нет. на подоконнике вот выращиваю подсолнухи, и горох который третий раз не всходит...

сегодня как раз ее и использовал )))

"Люди которые думают одинаково, всегда на связи"(с)
:)))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63184.34
ETH 2560.17
USDT 1.00
SBD 2.72