You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 20th day July 9

Радует что ты не засыпал все фотками. Открыл с телефона, в последнее время мне хватает гигабайт. Их всего 50 по тарифу. Но текста конечно будь здоров. Но это ерунда. Не понравилось что ты не раскрыл в чем был твой косяк по счету за электроэнергию. Потому что в РФ очень часто любят налюбливать (обманывать). Я в год где-то по 50 баксов экономлю за счет внимательности. Они реально приписывают лишнее. А у меня то счетчики автоматически. Одни в общем коридоре. А вторые в квартире. Ну не верю я государству. Короче ты гад тему не раскрыл.

image.png

Источник: beton44korolev.ru

Sort:  

Ну если бы раскрыл, то текста бы было "будь здоров" х2

Давай комментом раскрой. Это важнее остальной пурги в посте.

Сила голоса иссякла)))

ладно, ладно, я запомнил.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61143.11
ETH 2928.78
USDT 1.00
SBD 3.56