100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 6th day 9July

Привет всем.

Поговорим о еде?

Каждый день у меня обычно простой рацион. Блюдо с варенным мясом или птицей. Суп. Каши. Обычно в обратном порядке. Сегодня я решил что давно не ел вредного. И завтрак мой начался с бутербродов (булка, колбаса варенная и острый соус "mivimex"

image.png

Источник: архив

Соус этот натуральный и очень острый. Буквально готовьтесь что он прожжет ваш желудок. Язвенникам строго запрещено. А на обед суп куриный легкий и бутылочка соуса. Да это вредно, да надо быть аккуратнее. Но всегда так хочется запретного плода))

Когда мне не лень я готовлю сложные блюда. Но нынче я делаю это редко. Потому что все питаемся отдельно теперь. Раньше было приятно готовить на всех. Я умею готовить кухни многих народов: русскую, украинскую, грузинскую, узбекскую, японскую, итальянскую. Но для себя жаль столько сил.

Все, с братом поговорил. Завтра сациви сделаю. Свой рецепт не буду расписывать ибо долго. Да и слюнями раньше времени истеку. Но дам совет, при готовке этого блюда, нельзя использовать воду. Вся вода идет с овощей.

С вами был Михаил специально для steemit.com . Текст эксклюзивный и более нигде не появится.
П.С. я специально пишу короткие дневники, формат в котором просто прочитать и усвоить мысль. А так же не закидываю много фото, так-как тем кто смотрим с телефона будет трафик в некуда уходить.

С уважением специально для steemit.com , благодарю за конкурс @steemitblog and @steemcurator01. А так же за приглашение по участвовать @vipnata.

Sort:  

О какой заботливый, бережёшь чужие трафики)! Я постоянно закидывают вредной едой- кофе, шоколад, мороженое, иногда хочется чипсами похрустеть

Понимаешь, у меня в РФ интернет это единственная дешевая штука. И то на мобиле его мало (50 гигов на тарифе). А во многих странах интернет это очень дорого. И да я землянин, для меня важны все.
А я стараюсь не срываться и так много вешу. На кофе вовсе аллергия. Сердце останавливается. От мороженного зубы болят. А чипсы просто вредно....

Я не люблю острые блюда. Недавно подсел на ролики в ютюбе, где дегустируют по капле острых соусов. Оказывается степень остроты измеряется в Сковиллах.

Я пробовал давным давно очень острый перец. Выращивается он только в Мексике. Не смотря на то что мой организм тогда был на много здоровее. Я уехал в больницу)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63867.81
ETH 3135.89
USDT 1.00
SBD 3.84