Познакомимся?)

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем приветик! Я здесь впервые, так что не судите строго :) Кстати, я узнала об этой социальной сети от @alexmove и @vict0r ;-) Меня зовут Аня, но близкие зовут меня...Антеной. Как-нибудь расскажу вам об этом)
Я обычная студентка, девушка 18-и лет, которая хочет узнавать новое и развиваться. Не прекрасно ли?)

photo_2020-06-30_22-56-53.jpg

Ещё с самого детства я была творческим ребенком. Посещала разные кружки, ходила на танцы ЦЕЛЫХ 10 ЛЕТ, потом на пол-денс, сколько себя помню - столько и пою. После я посещала кружки оригами и рукоделия(да-да, и такой опыт есть).ФОТОГРАФИЯ. ТОЧНО. Я же ещё и фотографировала...но об этом поговорим не сегодня :)
Зацени мои фотки, если не ожидал - с тебя ЛАЙК (ну всё, считай, что обещал♥)

gOjcHan1XDM.jpg

naPcJwjN0ck.jpg

Танці.jpg

В общем, искала себя везде, пока не поняла, что я просто талантливая. Возможно, я этого всего добилась, потому что занималась чуть ли не каждый день )
А как вы считаете??? Буду ждать ваше мнение в комментариях.

Я уверенна, что мы с вами подружимся. До скорой встречи ♥

Sort:  

Отличный контент. Ты определенно заслуживаешь много лойсов$, @antena Продолжай в том же духе. Главное, пиши как можно больше о том, что делаешь ежедневно, а это в свою очередь будет подстегивать тебя делать что-то интересное, чтоб этим делиться в конкурсе блоге Стимит. Желаю тебе удачи, продолжай улучшать свой блог и все у тебя будет хорошо! :)

Я нашел свою вторую половинку))... Оригами - обожаю, из рукоделия - нравится вязать браслеты из паракорда, был опыт вязать фенечки, даже что то вязать спицами. Ну и фотография. Я застал то время когда в фотоаппарате была пленка .... и потом вся магия случалась при красном свете.
А если серьезно, то рад видеть тебя, Аня в наших рядах ... скромных блогеров .... но жутко талантливых ))) Так держать!!!

Благодарю за поддержку ))) дальше - больше ) желаю чтобы у тебя не было творческого кризиса♥

Выглядят фотографии очень круто. @antena
Здорово, что ты присоединилась к STEEMIT

Если у тебя будут вопросы, то ты смело можешь задавать их @vict0r или мне @alexmove

Также, ты знаешь, что можно обратиться в нашем чате: https://t.me/joinchat/DYxbBxnsTo0sEkBh5LlPVg
Наши инструкции на русском языке тут: @from-ukraine/

Привет, вау не ожидал - держи лайк:)
Стиим это самое место для творческих личностей - только вперед:)

Привет! Спасибо за отклик !) Приятно слышать похвалу ) буду стараться и дальше ) спасибо , что благодаря вам, я тут ♥

Ого, круто! Добро пожаловать, Антенна 😂👍

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63193.07
ETH 2456.90
USDT 1.00
SBD 2.67