100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 1th day June 27. Self-presentation

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Привет!
Начну я банально - познакомлю себя с вами 🤗🤗🤗.
Итак, поехали!

Я Алина Миллер, и я автор и создатель школы СкетчПросто. По образованию я инженер-строитель. Если быть точной - конструктор. По специальности я работала несколько лет, пока не ушла в декрет. И именно с этого события в моей жизни я и стала активно рисовать и вспоминать все те навыки, что были заложены еще в художественной школе.

012испр.jpg

Я амбассадор бренда спиртовых маркеров Finecolour в России, и предпочитаю рисовать именно этими маркерами. Больше всего - я люблю рисовать архитектуру, городские зарисовки. Или как сейчас это называют - урбанскетчи.

1P_20190814_124549.jpg

Год назад я рисовала иллюстрации к книжке-путеводителю, которую как раз планируют выпускать этим летом. Но со сложившейся сейчас обстановкой я не знаю чем в итоге закончится этот проект. Но я рисую не только архитектуру. В марте ко мне обращались представители компании Летуаль в России и я делала для них небольшой урок по рисованию спиртовыми маркерами.

1IMG_20200615_211533.jpg

Когда я рассказываю о рисовании архитектуры тем, кто никогда этого не делал, то всегда встречаю в глазах человека страх. Страх, что архитектура сложная, страх, что понимания принципов её рисования так и не придет. Часто вижу боязнь рисовать в путешествиях, там же чаще всего города, дома и площади, кафе и музеи. Ко мне обращались люди, которые постоянно возят с собой художественные материалы, но никогда не осмеливаются рисовать в моменте, в путешествии. А представляете, если они так и не смогут начать рисовать? Будут возить багаж, который баластом будет занимать место в чемодане и постоянно жалеть о том, что они не нарисовали, не сделали, не начали?

1DSC_0861.jpg

Я понимаю, что трудности будут, мне они тоже встречались на пути. Я и откладывала рисование, ничего не делая. И придумывала тысячи отговорок, среди которых была даже та, в которой я обещала себе рисовать завтра))) Но потом я частно себе ответила на вопрос почему я не рисую. Попробуйте и вы на него ответить себе честно. Чего вы боитесь и откладываете рисование в долгий ящик?

1DSC_0721.jpg

Больше всего я себе боялась признаться в том, что рисунок получится некрасивым, он не будет нравится ни мне, ни окружающим. И знаете, так и было. Мне рисунок не нравился, а потом я узнала, что другим людям он нравится! Что мнения субъективны! Я стала рисовать больше, поняла что в рисунке мне не нравилось и убрала это. Заменила на что-то классное. Подтянула навыки рисования и теперь получаю от этого удовольствие.

006.jpg

А еще я поняла, что рисовать вместе с ребенком - это реально! Ребенок не мешает хобби, и даже поможет перевести его в работу, если у вас возникнет такое желание в дальнейшем.

Еще больше о моей школе SketchProsto можно прочитать на сайте самой школы. Ознакомиться с программами и курсами, пройти бесплатные уроки и получить при желании обратную связь.
https://sketchprosto.ru/

Так как я действующий иллюстратор, обучаю и рисую на заказ - именно об этом и будет в дальнейшем мой блог. И обязательно о том, что остается за кадром - я воспитываю трехлетнюю дочь, и мы не ходим в сад)))

Я бы долго тянула с возвращением, если бы не @vipnata , которая нашла меня в телеграме и позвала обратно .

Итак, в рамках конкурса от @steemitblog я начинаю вести блог! Спасибо команде организаторов за такую прекрасную идею - я возвращаюсь с картинками и историями!

И я всегда очень рада, когда знаю тех людей, которые меня читают, которые со мной общаются! Давайте знакомиться!

Вы откуда? Интересна ли вам тема рисования и скетчинга?

Sort:  

Алина, прекрасный пост и твой первый день просто шикарный.
По правилам конкурса тебе надо в первых трёх твоих постах указать приглашенное лицо @vipnata.
А также сама приглашай твоих друзей участвовать в конкурсе дневников.
Фото и работы твои - потрясающие! Ты очень красивая. Удачи тебе в этом конкурсе!

я добавила!) Этот момент что-то пропустила мимо
спасибо, что позвала!)

Отлично, у тебя все получится, ты сильный блогер и знаешь как привлечь внимание читателя!

Привет!
Если не секрет, конечно... за амбассадорство платят?

почти, продукцию выдают и скидка огромная))

Очень близко к поговорке "С овцы хоть шерсти клок"

это к чему угодно приписать можно)) тут скорее взаимовыгодное сотрудничество.

так норм, че, рисуешь любимыми маркерами по хорошей цене.

именно))

Крутые скетчи!!!
Я с Киева, тема скетчинга не интересна, но знаю кому может быть да:)

Привет! и спасибо)
шикарно) своди!

DSC01866_2_2.jpg
Support of Visual Artworks and Photogrpahy on Steem by @stef1 and @art-venture , rewarded by the Steem Community Curation Project ( @steemcurator08 ).

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Привет, @lyuitik если я правильно помню, интересуется скетчами. Тегаю тебя, надеюсь это полезное знакомство:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 60210.85
ETH 3297.19
USDT 1.00
SBD 2.38