100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 13th day July 9. Meet chickens

IMG_20200709_112357.jpg

Привет!
Вчера я потеряла пояса, которые купили в магазине...и оказалось, что в магазине мы их и забыли! Сегодня поехали узнавать - и нам их отдали! Был вчерашний продавец, который нас вспомнил. Такой радости от получения того, что уже считал потерянным, я давно не испытывала))) И это еще один раз мне напоминание о том, что надо всегда проверять всё ли сложено в сумку на кассе)))


Но это не всё, чем знаменит этот день)) Пока мы ехали из магазина мне позвонил курьер, и привез посылку с материалами. Всё, что было в пакете - продукция фирмы Winzor&Newton. И скоро я покажу, что можно нарисовать этими материалами...а пока небольшой обзор того, что приехало:


Не буду долго томить - вот выкраска цветов. Скорее всего я буду миксовать их с маркерами...а может быть и рисовать без использования маркеров.

IMG_20200709_152327.jpg

Попробовала сразу накидать небольшой скетч и определить палитру для будущей зарисовки:

IMG_20200709_161756.jpg

Ну в после получения посылки мы поехали в гости к курам. Это первая встреча за целый год. Не скажу, что Ева впечатлилась...но день точно стал не похожим на десятки других дней за последние полгода)))

IMG_20200709_124853.jpg
На участке живут 11 кур, у которых очень вместительный курятник. Не думала, что там может быть так светло и чисто)))

IMG_20200709_125235.jpg
А самое удивительное, что это поездка к курам произошла неожиданно. Хорошо, что мы легки на подъем и можем сесть в машину и куда-то поехать. Сейчас температура за окном около 20ти градусов. Не очень-то и тепло для того, чтобы купаться, но вполне комфортно чтобы просто гулять по улицам. В шортах прохладно, а в штанах и в футболке с коротким рукавом - нормально))) В общем стандартное подмосковное лето!

Ну а завтра - не знаю что будет, надо подтягивать хвосты по монтажу уроков - сроки поджимают, а суббота выпадает из рабочих дней - пойдем на День Рождения к другу Евы))) Уже так хочется тусовок и встреч с друзьями - именно этого больше всего не хватает в декрете и самоизоляции)))

А какие планы у вас на выходные?

Sort:  

Как комфортно стали жить куры - душа радуется ... ))

Ну, допустим, до медведевских уточек им еще далеко:)

... А всё равно - в суп.

эти не скоро в суп...сначала кормят яйцами))

Курятник вообще шикардосный:))
Планов на выходные не настроили, проснемся и решим:)

а это отличный план - не строить планов))

@amalinavia , вы художник по образованию? Или просто так для себя рисуете? Конечно, последний вариант менее вероятен)
Монтаж уроков? А каких именно? Возможно, по рисованию? Или это что-то другое?

По образованию я инженер-конструктор)) И рисую я не только для себя, но и для всех, кому что-то надо нарисовать: картинки для меню в кафе, скетчи различные в книги, журналы, статьи или презентации)) Ну и обучаю рисованию маркерами в своей онлайн-школе)) Поэтому да, монтаж уроков по рисованию в данном случае))

Меня куры, кстати, тоже не впечатлили ))) Вот курятник - солидный!

Меня, как жителя городского, впечатлили)) я их в одетом виде только на картинках видела))))))))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64231.88
ETH 3128.59
USDT 1.00
SBD 3.95