The Diary Game 17 Jun 2020: work and ... ? DAY 5

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Hello! It's DAY 5.

Некое желание внутренней свободы. Точнее даже, это не желание вовсе, а потребность. Словно есть внутренние барьеры, которые как кожа на солнце - начинают засыхать и стягивать пространство, где можно существовать.

А в какой-то момент, словно намокая, и становится больше внутренней свободы. Это удивительное ощущение, которое не то что передать трудно, его и вспомнить не всегда удается, когда вновь эти барьеры засыхают и становятся второй кожей.

А это как я перехожу речку. (описание ниже)

photo_2020-06-18_14-27-10.jpg

Вчера я как всегда встал позже 10:00 и с трудом.
Причем даже не сам проснулся, а от звонков желающих попасть в стриминговую платформу.

Таких контактов в день у меня по пять-шесть. Беседы по телефону, в телеграмме. даже в WhatsApp

Однако вчера, не было интересно, поскольку я тут же начал записывать тестовое задание для работы, на которую устраиваюсь.

Что и сделал.
После этого было множество часов небытия, как часто это бывает.
Очень часто я просто смотрю ленту в Facebook.

До тех пор, пока я уже понял, что просто не могу оставаться в квартире и вышел из дома.

В этот момент мне написал @victor

DSC_0609.JPG

Он как оказалось близко живет и он написал фразу, которая для меня еще является недостижимым уровнем социальной адаптации: "давай встретимся".

photo_2020-06-18_14-35-43.jpg

И мы действительно встретились. Ходили, вдоль речки (у нас в бетоне есть речка Лыбедь), размышляли как распространить STEEMIT в нашем регионе, делились идеями и воспоминаниями.

photo_2020-06-18_14-26-45.jpg

На первом фото я перехожу "в брод" непонятный поток воды, поскольку эту неделю идут сплошные ливни.
Фотографии Виктора:

DSC_0595.JPG

Когда есть возможность, то я тренируюсь делать фото портреты.

DSC_0596.JPG

Хочу достичь таких портретов, чтобы они были с вау-эффектом. Вот это достаточно динамичное фото:

DSC_0599.JPG

А тут уже динамика теряется.

DSC_0601.JPG

Но все равно оставлю эти фото тут )

А вот в его дневнике есть фото, которое он снял :)
https://steemit.com/the100daysofsteem/@vict0r/day-16-the-diary-game-17-06-2020

DSC_0621.JPG

Sort:  

image.png

Twitter

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

That is great that you met with @vict0r.

The Steemit Team

Надеюсь всем понятно что фото с палкой оно постановочное, а то Какой-то я дикий:)

Дяяядь, а попробуй заменить листание фб на листание Steemit :))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62937.86
ETH 3092.40
USDT 1.00
SBD 3.87