The Diary Game 13 Jun 2020: Joy & Sadness DAY 1

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем привет!
Это первый пост описания моего дня для #the100daysofsteem
Я описываю вчерашний день, так как он уже весь прошел, и есть возможность описать его.
Завтра буду писать о сегодня, и так далее.

И пост называется Радости & Печали.
Поскольку с одной стороны в этот день произошли для меня серьезные "инсайды" и понимание, а точнее ощущения важные для меня. А с другой стороны - также есть серьезные "ошибки".

Но расскажу по порядку.

  1. Мы гуляли

video_2020-06-14_17-06-03.mp4_snapshot_00.00.625.jpg

Гуляли очень много, по старому Киеву, по Подолу - там очень красивые места.

  1. Печали.

Стоит сказать, что я общался с @vict0r на тему - стоит ли писать о радости или печали в блоге? И он предположил, что радость воспринимается куда более лучше.

И скажу, что описывать свои печали подробно и не хочется. Поэтому скажу лишь, что я вчера слишком много гулял, и теперь беспокоюсь о своем здоровье и плохо себя чувствую.

Чтобы не вдаваться в подробности, вот так напишу.

video_2020-06-14_17-23-09.mp4_snapshot_00.00.000.jpg

  1. Радости.

Радости таковы, что я нашел себя потенциально партнера для совместной организации ораторского клуба прямо под открытым небом.

И даже если конкретно с этим человеком в дальнейшем мы не будем сотрудничать, то в целом я ощутил, что данная идея востребована, и можно ее продолжать продвигать.

А кроме того, одним из серьезных внутренних "инсайдов" было то, как я читал стихотворение на пешеходном мосту - там гуляло много людей, мне было достаточно страшно это делать, однако я начал этот процесс и смог благодаря этому изучить свои внутренние состояния, барьеры и возможность переключения из одного состояние в другой.

video_2020-06-14_17-23-09.mp4_snapshot_00.17.966.jpg

photo_2020-06-14_16-59-50.jpg

Sort:  

image.png

В твиттере ретвитнул

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Красава. Пиши и про печаль тоже. Бумага все стерпит, а в себе печаль копить точно не стоит!
Прям возьми и дополни пост, будет круто, плюс я уверен что если понимать чужие печали, то и свои понимать будет легче:)

Вот только что это понял:)

Плюс понимая что кто то тоже болеет такими же печалями (может же так быть), вообще становится легче на душе

Зови на выступления, я с удовольствием, правда у меня не всегда получается, но желание есть!!!
Поздравляю с первым днем в дневнике!!!

Окей, бро) Буду писать как идет. Дополнять если честно не хочется сейчас. Может быть уже напишу о сегодняшнем дне - поскольку бОльшая часть переживания уже в сегодняшнем дне о здоровье.

На самом деле работа с внутренними барьерами в том числе и в том чтобы написать о внутренних переживаниях.

Ведь это еще и мама будет читать )
Она тут в стимите, а это дополняет левел в открытости.

А что касается выступлений - супер! Мы в четверг собираемся. С зонтиками - на случай дождя. Должно быть интересно в этот раз. Может быть людей будет не мало. (от 5 до 10).

ну смотри сам. согласен что особо копаться в себе публично не стоит:)
Пиши в тг по поводу выступлений, время место и т.д.
О. тебя уже апнули :)

И тебя апнули я так понял - твой комментарий?)

О, писателей всё больше и больше! Привет:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62827.81
ETH 2583.62
USDT 1.00
SBD 2.73