The Diary Game 08 Jul 2020: !!!! DAY 26

Время неумолимо. Есть такой фильм "Клик - с пультом по жизни", он образно очень хорошо передает, как именно иногда происходит жизнь. Она может происходить на автомате.

Вчера, был один из тех периодов, когда я вдруг проснулся.
При этом, что интересно, все происходит одно за другим.
Различные события из различных источников говорят с нами на одну тему.

Вчера мне пришло сообщение, что мне возможно нужно будет съезжать с моего текущего места жилья.
И моя подруга написала мне тот же текст о том, что она словно проснулась и подумала что она делала эти 10 лет.

Словно иначе жила все эти годы.

06:00 начало дня.

О да, в этот день я проснулся очень рано!

08:00

Утром я встретился с другом, мы гуляли к реке, и у нас было прекрасное общение.
Мы читали друг другу отрывки из сочиненных произведений - прозы и поэзии, и делились мыслями о жизни.

12:00

Я поехал домой.
Там я работал.

Есть желание избавится от своих вещей. В том числе потому что у меня возможно скоро возникнет необходимость менять свое жилье. Мне нравится когда вещей минимум, а большинство процессов находится онлайн.

Это дает некую свободу.
Поэтому я выставил на продажу свой квадратный барабан и сумку UBER.

image.png

Скажу честно, барабан очень жалко.
И то, как я его продавал - это отдельное история. И это уже будет в другом дне - следующем посте.

Фотографии, как он выглядит с другой стороны:

image.png

Сумку UBER я продаю, поскольку сервис в Украине закрылся (как и во многих других странах), кому она сейчас нужна это большой вопрос. Хотя в пик популярности ее покупали и за 2000 грн., а то и выше.

Вот она такая:
image.png

А это с другой стороны:

image.png

Вечером я банально лег спать, причем довольно рано, около 22:00 и утром, благодаря этому, рано встал.

Мне очень нравится рано вставать.

Мысли.

Размышляю по поводу доверия и одиночества.
В целом ощущаю в себе множество различных чувств.
Словно познаю тонкости человеческой природы и человеческих взаимоотношений.
Удивляюсь их многогранности, иногда жестокости.

Sort:  

Вот ни за что бы не подумал что это барабан. Первая мысль была, что тумба какая то .. . Потом вроде на колонку похоже, но без динамика... Но на барабан никогда бы не подумал.

А это барабан. И уже не мой

Это он ушел за 39 грн? Я просто сопоставил два твоих поста)

нет)) его я продал за 750 грн.

Эх, а я то думал, что дедуктивный метод работает. Но получается, что не в моем случае)))

продал барабан?

Люблю барабаны:)

Барабан жалко... А нет записей игры на нём? Меня привлекают всякие такие музыкальные прибамбасы ))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63491.17
ETH 2618.75
USDT 1.00
SBD 2.79