The Diary Game 07Jul 2020: !!!! DAY 25

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Да, я пропустил понедельник. И это не так много, казалось, что я гораздо больше времени пропустил.
Я наконец-то (наконец-то!) вошел в волну вдохновения.

О. это столь давнее и забытое чувство, что можно лишь диву даться.
Но оно такое тонкое, стоит вернуться в обычный ход вещей - и как будто бы снова испаряется.
Однако жизнь она терпеливо напоминает, что любой застой и стагнация - процессы противоположные от жизни.

И не просто учит (жизнь), она дает возможность самому обучиться, на своих собственных ошибках.
Но часто бывает такое, что какая-то мысль понятна, однако глубоко ее не удается понять, осознать и принять.
И только в процессе глубоко контакта с реальностью, она становится понятна.

Нетеатр Двери.
Это зарисовка логотипа. которая мне очень нравится.
Скорее всего это станет в итоге логотипом "Самораспаковки".

image.png

Итак, понедельник пропущен.
Вторник!

Вторник был вчера, и это удивительно.
Удивительны иногда плотности происходящих событий и их интенсивности.

Вторник как и прошлые дни был полон калейдоскопа психоэмоциональных состояний.
Последняя неделя была охвачена идеей искать клиентов для английского языка.

Достаточно было недели. чтобы эта идея стала ощущаться как дымка.
Но я сделал лендинг, купил домен, и в какой-то степени вложил (в очередной раз) энергии в этот процесс.

Ии что? Теперь это скорее всего станет еще одним аргументом для фрустрации, потому что я вновь делал-делал, а это все кануло в "небытие". Поскольку сейчас это уже не кажется мне идей привлекательной. А я, между прочим, оплатил больше $10 за домен!

image.png

Вот интересно как перерыт асфальт к одному из подьездов.
image.png

В итоге я осознал что у меня нет сейчас стабильной работы, что есть ряд незакрытых вопросов, длинный ряд.
Такие осознания мне приходят периодически
И сегодня (среда) такой день.

Но начало было положено вчера.

Мне @vict0r сделал замечание, что я пишу мало текста и не очень подробные отчеты.
Да, так и есть, хоть с этим можно спорить, но зачем.

Одна из причин - это не желание сейчас подробно свои дни описывать.
За этим тоже кроется причина. Одна из причин - это малое количество читателей. Ну, будем откровенным, зачем же таить реальные причины.

Если говорить реальные вещи, то это дает возможность что-то менять.
Когда я воображаю себя писателем. блогером, то разумеется, это должно давать отклик у читателей.

Если они будут читать, комментировать, то это несомненно вызывает у меня мотивацию писать вновь.
Когда же я прекрасно понимаю, что это читать не будет никто - то это вызывает ту же реакцию, как и с английским языком - фрустрацию.

Вновь вкладывать энергию туда, которая не вернется?

Sort:  

Я понимаю желание быстрого результата, но это бывает не часто:)
Тот же лендинг, что бы был норм отклик нужно лить туда трафик. Я не очень разбираюсь, но вроде так это работает.

Терпение и труд. Вот на Стиим тут интересно тем, что отклик виден быстро.

Надо взять цель на длинную дистанцию, обозначить фронт работ и айда!

Безусловно ты прав @vict0r
И ты об этом говорил в самом начале - когда позвал меня в "Дневники", что будет возможность отработать дисциплинированность.

Это я понимаю.
Действительно это не просто.

Давай подкину пару мыслишек. Есть хорошее изречение «Движение — все, конечная цель — ничто»... приписано перу Троцкого. Не зацикливайся на конечной цели. По пути к этой цели ты делал сайт, разбирался с доменом и его покупкой, разбирался с хостингом и его арендой. Там еще многое можно приписать. Все это время ты рос, ты получал опыт.
Не нравится тебе такая формулировка, давай зайдем с другой стороны.
Тут я поддержу @vict0r. Не можно стать профессионалом сделав одно движением. Мастерство нарабатыавается, когда ты делаешь это движение сотни, тысячи раз. Ты просто ждешь быстрых результатов.

Алекс, многое зависит от тебя. Ты вернулся на стимит, был очень активным, команда тебя заметила и даже делегировала тебе SP.
Ты пригласил новеньких, многие из них также активны. А ты сам почему сник и перестал быть активным? Может быть это черта характера: быстро загораться идеей, а потом остывать? Или что-то другое?
Я понимаю, что в реальной жизни без работы сложно, нет достаточно денег на жизнь, но унылость тебе не поможет, надо что-то делать. Заставляй себя писать, участвовать в разных конкурсах, чтобы вознаграждение росло, а не уменьшалось. Тогда появится интерес и не будет вопросов зачем писать, если никто не читает. Читает, посмотри у других сколько комментариев. Значит дело в тебе, а не в читателях.
Вытягивай себя из состояния уныния.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63312.28
ETH 2601.44
USDT 1.00
SBD 2.79