The Diary Game 04 Jul 2020: Unpack or pack? DAY 22

Общаюсь с одним интересным человеком. И вот совсем недавно она мне писала, что не видит ни в чем смысла. Я при этом смысл видел, и даже пытался ей что-то рассказать.

Однако, сейчас вот, похоже что меня догоняет какая-то дымка отсутствия смысла.
Причем я то понимаю, что это лишь дымка, но от этого легче не становится.

image.png

Как-то достаточно залип я в состояниях.
Думаю поехать на озеро и там купаться.

Но что же было 4 июля.
А 4 июля как часто это бывает, я подвергался психоэмоциональным всплескам с одной из сторон своей жизнедеятельности.

Потом я делал что-то по работе.
А затем пошел на встречу с Таис по работе с внутренними состояниями через знакомства в парке.

И на самом деле до самих знакомств далеко. Это скорее для того, чтобы быстро перейти к сути. Иначе можно улыбаться и говорить абстрактные вещи, а вот в случае со мной - лишь подойти к человеку уже вызывает быструю активацию множества внутренних вопросов.

Можно долго что-то рассказывать друг другу, или давать всеми любимые советы, вроде "не парься" и "будь собой". Но вот в субботу я просто с лавочки не мог подняться, и переживал различные эмоции. Есть ли тут место для "купи собаку" и "делай что хочешь"?

И это было достаточно ярко.
У меня поднимаются различные эмоциональные состояния.
Которые так интересно, что три добрых ко мне человека помогали мне пройти.

Это было достаточно интересный опыт.
Я в какой-то степени даже удивляюсь, что такое возможно у меня.
Поскольку я же ощущаю себя одиноким (как часто это говорю).
И тут я делаю маленькие шажки на самоосвобождение.

Ох, успехов нам всем в этом процессе - жизнь.

Sort:  

ОЙ, а что это за работа "с внутренними состояниями через знакомства в парке"? Звучит интригующе ))

@filinpaul
когда мне говорят - подойти к той девушке и скажи ей добрый вечер, и у меня внутри поднимается огромное количество внутренних состояний разного характера

я помню как ты зайцев продавал в метро, неужели это сложнее?

@vict0r

Да, мне проще зайцев продавать)
Как ни странно.

так с того и начни

  • Здравствуйте, невидимый заяц за 50 невидимых гривен, очень добрый к горшку приучен, желаете купить?

:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63780.55
ETH 2618.13
USDT 1.00
SBD 2.82