Day 9. "The Diary Game"- 09.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

День начался отлично. Спал я до 11:20. Проснулся только потому, что устал просто спать. Да, да, бывает и такое).

Выпил чай, поедая при этом кунжутное печенье. Вообще, кунжутное печенье одно из самых вкусных кондитерских изделий, которое я только пробовал. Не знаю точно, почему оно мне так нравится. Казалось бы, самое обычное печенье. Но, не всё так просто).

В 13:00 позвонил брат, сказал, что сегодня заедет в гости. В детстве проводили много время вместе. Сейчас же, когда уже все выросли, встречаемся очень редко. У всех много дел).

Моя девушка, узнав о такой новости, пошла готовить для стала. Хоть иногда я и помогаю ей в готовке (так как что-то более менее умею), сейчас я этого не сделал. Нужно было посидеть за работой в ноутбуке пару часов. Как раз до приезда брата.

Так увлёкся работой, что и не заметил, как брат уже стоял на пороге моего дома. Глянув в окно, заметил, что брат то мой прикупил себе новую машину. Позже у него узнал точную марку. А именно, Volkswagen Golf V 2004 года. Что-то примерное и я хочу себе взять. Но, пока что никак не решусь).

Немного посидели, пообщались, вспомнили былые времена, когда вместе пытались открыть сеть магазинов одежды. Как вы уже наверное поняли, это идея не увенчалась успехом).

Далее брат рассказал, что прикупил себе новый фотоаппарат. Марку точно сейчас не вспомню, да и сильно в этом не разбираюсь. Но вроде как Panasonic.

Ну что ж, надо было пойти опробовать этот аппарат в деле. Собравшись, вышли из дома, чтобы найти пару мест, сделать снимки. К счастью, живя в деревне, такие места находятся практически у тебя за окном). Ниже будут те самые снимки). Получилось вроде неплохо):

Было ещё много фото. Но, эти как по мне, самые качественные).

После этого, мы вернулись с братом в дом, и продолжили разговор о нашем прошлом и будущем).

Так и просидели до вечера. Брату уже нужно было уезжать. Попрощавшись, брат уехал. Мы с моей девушкой ещё посидели на улице минут 10. Мне захотелось сделать фото неба на свой телефон. Просто понравился вид.

Вот так вот прошёл мой очередной день. Хотел сегодня немного пофилософствовать на некоторые темы в моём блоге. Но, как я понял, в игре дневников это не сильно приветствуется. По крайней мере, мне так показалось по реакции кураторов. Что на самом деле жаль. Но, да ладно).

На этом всё. Всем удачи).

#thediarygame #steemitblog #100daysofsteem #steemcurator01

Sort:  

repost on twitter
231f1w.png

repost on facebook
ythrew.png

Поняла, что мне нужно купить к чаю - конечно, кунжутное печенье!:)

Снимки хорошие. Особенно с люпином (это люпин?). Но чувствуется, что надо приноровиться, непривычная пока техника. И закат очень красивый!

Да, обязательно покупайте).
На профессиональную камеру я делал фото наверное впервые в жизни. Да и, больше не сделаю. Камеры у меня больше нет)).

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60209.45
ETH 3212.30
USDT 1.00
SBD 2.43