Day 8. "The Diary Game"- 08.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Утро прошло как обычно. Наверное, это и хорошо).

В 10:00 позвонил друг, попросил меня придти к нему в домашний сад, помочь. Планов на день все равно не было, да и, я просто не смог ему отказать. Когда-то мне он мне тоже помог. Добро добром, да?)

Закончили мы в саду примерно в 16:00. Работы оказалось много. Много фото самого сада не сделал так как времени сильно на это не было. Хотел поскорее закончить с работой).

В 17:00, вернувшись домой, мне приходит идея сходить на рыбалку. Есть одно местечко, в которое я уже давно хочу сходить, но никак руки не доходят. Видимо, сегодня именно тот день)

Взял с собой короткую удочку, раскладной стул, небольшое ведро, батон (по советам моих знакомых, именно в том месте, куда я иду, рыба ловится только на батон), средство от комаров. Всё это в рюкзак, и в путь).

К сожалению, рыба сегодня почти что не клевала. То ли погода плохая (дождь), то ли из-за неправильно выбора приманки. А может, и оба варианта).

Посидев ещё пару часов, я отправился домой. Иногда главной целью рыбалки является не поймать рыбу. Как бы это нелепо не звучало). Посидеть в тишине, на природе, только со своими мыслями. Помогает расслабиться).

Примерно в 21:30 я уже сидел возле своего дома и смотрел на закат. Как всегда красиво)

Ну и, конечно же, я не забыл про работу. Она никуда не денется. В 22:10 я пошёл делать отчёты и заполнять электронные документы. Так и просидел за компьютером до двух часов ночи.

Сегодня пост в плане текста получился очень скудным. К сожалению, сегодня ни времени, ни сил у меня не было сделать хороший качественный пост. Успел только за весь день наделать нормальное количество фото. По крайней мере, для меня нормальное).

#thediarygame #steemitblog #100daysofsteem #steemcurator01 #the100daysofsteem

Sort:  

repost on twitter
oiuytrewhr5343w.png

repost on facebook
kuytrhew.png

А что это за фрукты? Как-то я не признал их...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46