Day 7. "The Diary Game"- 07.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Я уже не спал в 07:00. Что-то в эту ночь не смог нормально поспать. На уже ярко светило солнце. На небе было всего пару облаков. Глядя на погоду, сразу подумал, что сегодня именно тот день, в который я должен сделать много фото для дневника steemit. Так оно и было))

Попив чай с печеньем, я проверил, какое именно сегодня число по календарю. Оказалось, сегодня 07.07. А это значит, что у меня сегодня полный выходной день. На работу точно не вызовут).

Собравшись с мыслями, я решил, что сегодня стоит провести "активный" выходной день. То есть, заняться спортом. Возможностей сейчас заниматься этим делом почти что нету, поэтому, нужно пользоваться любой возможностью).

Ровно в 10:00 я выдвинулся на пробежку. Живя в деревне, я могу не ограничиваться только одним путём для бега. Могу бегать куда угодно, хоть каждый раз в новую местность. Везде природа, лес. Красота!)

Где-то в 12:00 я остановился передохнуть. Солнце уже пекло температурой под +30 градусов. Но сдаваться я не собирался.

Посидев минут 10, я заметил, возле какого красивого места оказался. Казалось бы, просто поле, на фоне лес, небо. Но что-то мне в этом пейзаже зацепило. Сделал фото для дневника. Красиво, да?)

Далее, немного взбодрившись холодной водой, я принял решение немного поотжиматься. Давненько это уже не делал. Вначале, первые раз 40-50 было нелегко. Но дальше, на 110-120 повторении уже делал так же легко, как когда-то в школе и в студенческие годы. Эх, были времена)).

После отжиманий, я продолжил бежать. Ноги уже к этому моменту хорошенько подзабились. В эту минуту ко мне приходит понимание того, что я, хорошенько набегавшись, не заметил, как убежал от своего дома примерно на 12-13 километров. А нужно было ещё вернуться домой. Вздохнув, я отправился назад. Только уже в основном пешком. Так как ноги мои отказывались бежать).

Дома я оказался примерно в 15:00. Чувствовал себя хорошо. Но тело активно говорило мне отправиться полежать, немного вздремнуть. Я не стал сопротивляться этому желанию).

В итоге, проспал до 17:00. Для полного восстановления после тренировок нужно было пойти что-нибудь перекусить. Сделал себе рисовую кашу с сухофруктами. Решил сегодня не есть тяжелую пищу. Иногда такие "разгрузочные" дни нужно всем делать)).

В 19:00, полностью восстановившись, мне захотелось сходить покупаться на нашей местной реке. Так сказать, освежить тело.

Пока дошёл до реки, на улице уже начало темнеть. Но, это мне не помешало. И я принялся купаться).

Ну и всё. Где-то в 21:00 я уже шёл домой, по пути создавая пост для игры дневников)).

Сегодня попытался максимально подробно расписать свой день для #thediarygame . По рекомендации @steemcurator06 . Спасибо за поддержку @steemcurator06 и @steemcurator01 . Вы мотивируете делать посты всё качественнее)).

#thediarygame #steemitblog #100daysofsteem #steemcurator01 #the100daysofsteem

Sort:  

Очень красиво, просто фантастически! Это поле можно фотографировать и фотографировать, хоть каждый день - то погода будет разная, то ракурс новый.

После бега очень помогает растяжку делать, тело гораздо легче себя чувствует. Мне однажды посоветовали, и действительно очень помогает. На ютубе много роликов на эту тему, для себя я выбрала советы от тренера по бегу. Кроме этого там множество блогерш выступило, но к их рекомендациям я отношусь с некоторым скептицизмом.

repost on twitter

wegveqw.png

repost on facebook
wqd21.png

Пейзаж с холмами действительно простой и красивый!
У вас еще цветут каштаны?
В Киеве давно отцвели, уже колючие висят:))

Thank you very much :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46