Day 2. "The Diary Game"- 02.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Утреннее пробуждение прошло неожиданно. Лёг спать поздно ночью(примерно в 2-3 часа), и поэтому думал поспать до 10:00-11:00. Но, мои близкие были с этим несогласны). Они открыли рано утром окно в моей комнате. Чтобы свежий воздух попал в мою комнату. Не, тут я согласен, спать с таким воздухом намного легче. НО. За окном бегала стая собак, которой "было все равно" на мой сон. Вообщем, из-за них я и проснулся в 7:00(.

До 10:00 в интернете смотрел фильмы и сериалы. Недавно досмотрел сериал "Шерлок Холмс". Кто не смотрел - рекомендую)

Планы на день были. Нужно было съездить в Минск (столица Беларуси), решить все вопросы на счёт работы.

В итоге, решение вопросов заняло больше времени, чем я ожидал). Почти весь день ушло на это.

Желая хоть немного отдохнуть, я решил зайти в небольшое кофе, находящееся близко возле места остановки маршруток, на который я должен был поехать домой.

Домой вернулся только в 20:00. Пока доехал, уже и темнеть на улице начало)

В течении всего поста буду показывать фото, где я проходил, что видел и т.д.

Сегодня блог получился небольшой, так как пишу его уже ночью, уставшим. Пойду сейчас спать и отдыхать. Обещаю, что завтра напишу побольше)

#thediarygame #steemitblog #100daysofsteem #steemcurator01

Sort:  

repost on twitter
tw1.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

repost on facebook
face1.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63578.99
ETH 2611.82
USDT 1.00
SBD 2.85