Day 11. "The Diary Game"- 11.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

День начался у меня с работы. Позвонили сегодня рано утром, примерно в 07:10, сказали, чтобы приехал помочь. Было конечно же лень просыпаться так рано. Но, как я когда уже говорил, работа есть работа). Хорошо, что в этот раз со мной захотела съездить моя девушка. Ей нужно было сходить в пару магазинов в Минске. Хотя она рассчитывала, что мы поедим в магазины Минска, например, в воскресенье, и спокойно там походим. Но, всё меняется. И теперь она уже ехала со мной в 08:20 в Минск).

В 09:10 мы были уже в Минске. Магазины все в основном были ещё закрыты, а мне нужно было уже бежать на работу. Мне пришлось покинуть свою девушку на время работы.

В 13:20 мы встретились возле кофе на станции метро Немига. Моя девушка была довольная и уставшая, а я просто уставший). Быстро, почти что бегом, отправились домой на маршрутке. Успел сделать только одно более менее фото:

В 14:30 мы были уже дома. Как же приятно приезжать домой после долгих похождений по городу. Чувствуешь максимальное расслабление.

В 17:00, поужинав, я со своей девушкой отправились на прогулку. Очень часто это делаем (думаю, по моим постам в игре дневников это заметно)).

Сделали неплохое количества фото, пока гуляли. Вот те, которые мне больше всего приглянулись:


Красавец, да?)

Гуляли мы допоздна. Пока окончательно не устали. На этом наш день закончился.

На этом 1-й сезон игры дневников оканчивается. Хоть я и участвовал только в практически последних днях этой игры, мне всё понравилось. Хочу поблагодарить за организацию конкурса @steemitblog @steemcurator01 @steemcurator06 . Спасибо вам!

На этом всё. Точно пока не знаю, буду ли участвовать во 2-м сезоне игры дневников. Поживём, увидим. Всё, всем пока. И, не болейте. Думаю, сейчас это особенно важно)).

#steemcurator01 #thediarygame #steemitblog #100daysofsteem

Sort:  

Церковь красивая. И фотография удачная, луч солнца в кадр попал, и симметрия тоже в тему.

Вечерняя прогулка, кажется, удалась, пейзажи хороши. И козёл красавец однозначно! Просто шикарен!

Это вы ездите на работу в Минск из Смолявич? Хотя скорее всего разницы нет, как муж говорит, по Минску крутиться или ехать по трассе. Уже тоже задумываюсь жить где нибудь возле Минска)
Красивые фотографии. Прогулка перед сном очень здорово!!!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Congratulations on completing your Season 1 diaries.

We hope you will be competing in Season 2 of The Diary Game that begins on August 1st.

Please follow @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Man superb. I enjoyed it very very much. I read this via google translator. But you got my heart. We can't posts now.?? In Diary game? Or we can post after 1 August??

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46