Day 1. "The Diary Game"- 22.06.2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Проснулся примерно в 8:15. Точно сейчас не вспомню.
Увидел, что на улице пасмурно. Отличная погода, чтобы сходить сегодня на рыбалку)
Однако, прежде всего, по планам нужно было сделать много работы по дому. Живу в частном доме, и поэтому работы всегда предостаточно). Где-то что-то в доме нужно подлатать, на участке газон скосить и т.д.


В итоге, это заняло у меня почти весь день. Но, такие рабочие дни нужны. Не всегда же веселится целыми днями, да)?


Где-то в 18:00 захотел пойти на полчаса вздремнуть. А после пойти на рыбалку.
Но, забыв поставить будильник, я проспал около 2-х часов). Бывает и такое))


Быстро собравшись, взяв с собой всё необходимое снаряжение, я отправился в путь.
Идти мне нужно было до реки около 2-х километров. Для кого-то, это большое расстояние, а для кого-то, как я, это просто обычная прогулка по лесу))
Вот за что я люблю лето, так это за красивую природу. По красоте, с летом может посоперничать только весна).


Весной она[природа] только раскрывается, летом показывает себя, и весной уходит на покой).


В целом, рыбалка удалась. Да, немного обидно, что я ничего не поймал), но, зато я обдумал очень много важных для себя вещей. В полном одиночестве, находясь один на один с природой, ты можешь откинуть все свои проблемы, а точнее сказать, откинуть все свои плохие мысли на счёт этих проблем. И в таком расслабленном состоянии мозг работает намного лучше, чем когда либо.
Придя домой с рыбалки, примерно в 21:00, я сел за ноутбук, и работал, практически до утра следующего дня.
Вот так, возможно не весело, зато душевно, прошёл у меня этот день).
На счёт игры дневников. Знаю, что лучше всего, когда в публикации большое количество фото. Но, скажу честно. Делать фото каждого своего действия я не буду. Не по душе мне это. Да и, толком и не умею). По возможности, буду делать пару фото мест, которые мне покажутся интересными. Надеюсь, кураторы мне простят за это)))
На этом думаю всё. Всем добра;)

#thediarygame #steemitblog #100daysofsteem #steemcurator01

Sort:  

repost on facebook
hweq.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

repost on twitter
ikyujtre.png

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63688.35
ETH 3125.30
USDT 1.00
SBD 3.97