🔥Day 1. "The Diary Game"- 22.06.2020

🔥Узнал сегодня от пользователя @vict0r, что можно вести свой Дневник жизни на этом ресурсе и в этом участвует немалое количество пользователей. Поэтому решил тоже попробовать себя в этом направлении. Поддержите меня в этом начинании! Благодарю!
Дневник3.jpg
🔥Как же долго я ждал этого дня! Проснулся практически в 5 утра, быстренько собрал вещи в рюкзак: ноутбук, зарядки для гаджетов, бритву, продукты и поехал в больнице на работу к девушке, чтобы потом вместе на машине поехадть домой в родной поселок!

🔥Почему я его так ждал?! Потому что приехали любимые родственники со стороны папы и моя годовалая племянница, которую я увижу в первый раз, а с ее мамой не виделся уже практически пять лет!

🔥Ну всё! Мы в пути и за 80 минут добираемся до дома, кстати, девушка гнала под 140 км/час)

🔥Встретили меня с распростертыми теплыми объятиями, и после я как обычно приступил к поеданию своего салата, а для гостей мама приготовила окрошку, пюрешку с котлетами! Поехали прокатились по местным окрестностям и вот так весело пофоткались:

Моя двоюродная сестра Аня и племянник Арсений:
Первый2.jpg

Я с годовалой племянницей Дарьей:
Первый3.jpg

Мой папа справа и его братишка:
Первый4.jpg

Очаровательная Дарья:
Первый5.jpg

Мой папа с Дашей:
Первый1.jpg

Папа и племянник Арсений:
Первый6.jpg

🔥Такие дни одни из самых счастливых и запоминаются надолго! Будьте чаще со своими близкими!

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting limit, will add on to your next diary post.

The Steemit Team

Ok, thanks for support)

Вау, круто, рад видеть:)
Я так понял ты веганишь?
Я все никак не решусь, хотя мяса сейчас ем заметно меньше. Надо как то челендж себе устроить не поесть его осознанно например неделю, или две или месяц:)
Потом сравнить ощущения и вообще что произойдет глянуть:)

Приветствую, да веганю уже более семи лет! Попробуй парочку недель или даже месяцев, тут всё индивидуально как говорится)

Окей. Может и настало время:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64401.36
ETH 2627.01
USDT 1.00
SBD 2.83