Weekly report of the Russian community, 5 th week

Приветствую всех участников Русского Сообщества!

В свете последних обновлений в игре дневников на платформе Стимит, когда расширяется круг кураторов по странам, мне хотелось бы подвести итоги курирования Русского Сообщества за 5 недель его существования. Итоги будут касаться в основном экономических результатов.

Открываем информационное приложение @steemchiller Steemworld.org (спасибо ему большое за создание полезнейшего приложения) и видим результаты курирования @steemcurator06 чуть больше чем за месяц. Полноценная курация началась 2-3 июля из-за несвоевременной передачи ключей.

Мы получили начальные данные по SP порядка 206.000 Steem, за 3 недели было заработано еще 2500SP и результат по итогам 3 недель курирования был 208.517,32SP

image.png
https://steemit.com/hive-139293/@vipnata/weekly-report-of-the-russian-community-3th-week

По итогам на сегодняшний день 12.08.2020 SP 211.911,20, выросла еще на 3.393SP. Таким образом за время курирования @steemcuartor06 смог заработать для Steemit почти 6000SP. Результат очень хороший.

5week.png

В среднем апвоуты составляли от 30-40% , были и выше и ниже, зависело от содержания постов и их соответствия правилам. С началом второго сезона дневников предпочтение было уделено участникам игры дневников. К сожалению на других участников Русского Сообщества не хватало батарейки, чтобы дать апвоуты.

В течение 3-4 часов курирования удавалось прочитать 30-35 постов ежедневно, оставить комментарий (спасибо @qwerrie, подготовил баннер для облегчения моей работы)

5week1.png

Ожидаемая сумма курирование для следующей недели составляет на данный момент 463.584SP Низкая, могла быть значительно выше и это значит, что после @steemcurator06 еще не пришел @steemcurator01 и не поставил свой апвоут на курированные посты участников.

5week2.png

Это основные показатели курирования, которые были достигнуты за период с 2 июля по 11 августа 2020 года.

Как будет дальше, посмотрим, подключатся к курированию другие кураторы @olesia и @alexmove, каждый будет ответственен за свой участок. @vipnata не будет нести ответственность за курирование всего Сообщества.

Каждый куратор должен знать, что курирование должно начинаться с полной батарейки в 100% и до 80%. Опускать ниже ее запрещено. Иначе для заряда батареи в 20% требуется 24 часа.

Всем хорошего курирования от кураторов06 и куратора01. Будем надеяться, что все войдет в свою колею, задержек по апвоутам не будет и все останутся довольными.

Для полноценного курирования предлагаю всем в комментариях оставить свои ники, чтобы знать, кто из новеньких присоединился к нам в августе.

Sort:  

Thank you for this.

добрый день! @vipnata, мне очень нужна Ваша подсказка! поскольку я здесь тоже фактически только с августа, сложно сразу во всём разобраться. я участвую в конкурсе дневников, но вижу, что @steemcurator01 вообще ни разу ко мне не заходил, я несколько дней даю ссылки в комментариях к постам @steemitblog , но ничего не происходит. Я правильно понимаю, что @steemcurator06, это Вы? Вы, действительно, ко мне заходите и даете апвоуты моим постам, но от аккаунта @vipnata. Значит ли это, что @steemcurator06 уже не зайдет, потому что это Вы? и каждый мой пост на конкурсе дневников так и будет 0.02-0.05. Я понимаю, что это немного меркантильно и , может быть, вообще не Вам я должна задавать такие вопросы, но я чувствую дискомфорт от того, что не понимаю, что происходит, я вижу, что люди перестают писать дневники только потому, что кураторы к ним не заходят. Мне бы не хотелось, чтобы и у меня зародилась мысль бросить, едва начав.. буду очень Вам благодарна за любые разъяснения!

Алена, спасибо, что написали. Обязательно зайду сегодня к вам. И почитаю все ваши посты как куратора06.
Вам надо оставить ник в комментарии к @steemitblog и когда будет возможность он обязательно зайдет к вам в блог.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63459.73
ETH 2599.77
USDT 1.00
SBD 2.78