My recruiting for the Diary Game of season 2.

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

image.png

Мой пост о рекрутинге в игру дневников. Главной идеей второго сезона игры дневников было привлечение новых участников в игру. Большинство известных участников первого сезона игры дневников, таких как @oppongk, @rishabh99946, @toufiq777 и другие, еще задолго до начала игры 1 августа начали рекрутинг.

Я тоже не сидела сложа руки, а искала новых участников, тех, кто не участвовал в первом сезоне. Пригласила в основном тех участников, кто уже знает мир криптовалют. 3 мои подружки не смогли зарегистрироваться на Стимит к 1 августа, регистрация не работала.

Прошло две недели дневниковой игры, результатов по участникам нет, кто же больше набирает баллов? И чтобы упростить работу для @steemcurator01 я делаю этот пост о моем рекрутинге.

#1 @mamamasha из России, написала уже 13 постов-дневников +пост -презентация.

#2 @ninavip из Португалии, написала 4 поста-дневников + пост -презентация

#3 @lorelea из России, написала 11 постов-дневников + пост -презентация

#4 @zlata777 из России, написала 11 постов-дневников + пост -презентация

#5 @cryplatinum из Белоруссии, написала 11постов-дневников + пост-презентация

#6 @drunksamurai из России, написал 14 постов-дневников + пост-презентация

#7 @ladynazgool из России, написала 10 постов-дневников + пост-презентация

#8 @efim-off из России, написал 13 постов-дневников +пост-презентация

#9 @shenan из России, пока написал 6 постов-дневников +пост-презентация.

К сожалению, ко многим из моих участников не пришел для курирования @steemcurator01, хотя они оставляли свои ники в комменатрияхк посту @steemitblog.Видимо не дошла еще очередь.
Надеюсь, что он прочитает это сообщение и навестит посты участников и они получат вознаграждение, как это делается в отношении других участников игры -дневников. Иначе невозможно подвести предварительные результаты и начислить правильно баллы участникам.

Заодно в этом посте мне бы хотелось указать все ники участников из России, кто принимает активнейшее участие в игре дневников 2 сезона.

Россия:

#1 @daybook
#2 @knopka145
#3 @filinpaul
#4 @maksina
#5 @amalinavia
#6 @veta-less
#7 @soroka74
#8 @mister-omortson
#9 @prostosun
#10 @antonio.vlasov
#11 @agnessa
#12 @zhenek
#13 @battlezeo
#14 @arzamass
#15 @neopalik
#16 @vipnata - Италия
#alena-vladi

Беларусь

#1 @ekatirina
#2 @ak10
#3 @greencmetaha

Таким образом, активных участников из России и Белоруссии 29 +25 участников из Украины. Итого 54 участника на момент написания поста.
Еще одна деталь, если в ваш блог не зашел @steemcurator01, то оставьте пожалуйста ваш ник в комментарии к посту @steemitblog. И каждый день читайте обновления в постах @steemitblog

Кроме этого, на Steemit есть и другие активные участники из России, правда они не участвует в дневниковой игре.

Будем надеяться, что нам удастся войти в призеры второго сезона дневниковой игры, потому что мы все очень активные участники.

Если я не указала чей-то ник, то прошу добавить его в комментариях.

Выражаю благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за организацию прекрасного конкурса The Diary Game 2.

Sort:  

@vipnata, а можно уточнить правильно ли я ставила теги, кажется меня только что поругали)) только что получила комментарий такого содержания:
Следуйте правилам из steemitblog.
Не используйте тег steemcurator.
Это какое-то серьезное нарушение? Кстати я написала 14-й пост, мне будет удобнее день в день писать, поэтому догоняю.))

Вообще по правилам надо добавлять два основных тэга: #thediarygame and #russia Все остальные тэги вряд ли помогут привлечь внимание кураторов. Если к вам не заходил @steemcurator01, то оставьте свой ник у @steemitblog в одном из его последних постов. Посмотрите внимательно, где.
Пишите как вам удобнее, @mamamasha

Ого как много народу! И это только из РФ... Масштабная получилась затея. Надеюсь и ко мне когда-нибудь стимкуратор01 заглянет=)

Вам надо добавить свой ник в пост к @steemitblog. Почитайте его последние посты и посмотрите, где другие участники оставляли свои ники в комментариях.

спасибо. да, добавил. но там сотни. они сказали что обязательно заглянут ко всем, продолжайте писать так что жду, думаю рано или поздно разрулится.

конечно все будет хорошо, придет обязательно.

Все верно, из Украины по списку 25 активных участника в игре дневников.

Добрый день! Вроде тоже пишу каждый день, ни одного дня еще не пропустила. Вроде всё делаю по правилам. Но у меня такое ощущение, что на этой платформе для организаторов я невидимка ((( Вы, @vipnata только и поддерживаете, спасибо! Можно меня тоже в список добавить, если еще не поздно? Надеюсь куратор01 хоть раз заглянет, а то что то вообще упала духом(

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74