1000 DAYS OF STEEM : Day 16 - Mini Challenge #3 - Steemit T-Shirts by @vipnata

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

Спасибо нашим лидерам @steemitblog и @steemcurator01 за организацию этого важного мини-конкурса "Steemit T-Shirts".

Еще раньше, участвуя в конкурсе первого сезона The Diary Game, я говорила, что буду продвигать Steemit среди итальянцев. У меня есть идея в сентябре-октябре, когда начнется учебный сезон сходить в школу для иностранцев, где я учила итальянский язык. В основном в этой школе учатся эмигранты. Среди них много парней и девчонок из Африки, кто волею судьбы приехал жить в Италию.

image.png

Вместе со Steemit мы могли бы провести благотворительную акцию и подарить эти футболки студентам. Прежде чем подарить футболки я проведу с ними беседу и расскажу им о Steemit. В этом мне будет помогать моя итальянская подруга Cinzia, которая также присоединится к нам во втором сезоне The Diary Game.

Из-за короновируса провести рекрутинг в первом сезоне среди итальянцев было сложнее, потому что публичные и государственные учреждения были закрыты. С сентября-октября мы должны вернуться к обычному ритму жизни.

Если Steem Team мне доверит распространение T-Shirts в моем городе, то я буду рада выполнить это поручение с наибольшими результатами для рекрутинга новых участников на платформу Steem.

Здесь же мне бы хотелось выразить огромную благодарность @steemitblog @steemcurator01 за ваше доверие и высокую оценку моего труда за время 100 days of Steem.

Я на самом деле хочу, чтобы Steemit стал лучшей платформой мирового уровня. За 100 days of Steem команда смогла поднять платформу на новый уровень, объединив многих участников новой идеей возрождения Steemit.

Я с особым удовольствием приглашаю на платформу бывших русских участников, потому что они уже знают как работает Steemit. Я забочусь о каждом приглашенном и веду его до конца, чтобы в конце концов он понял, что это самое лучшее время для участия в Steemit.

Как лидер Russian Community мне удалось собрать более 50 участников, которые сами по себе принимают участие в Стимит и большинство их постов остаются за бортом внимания Steemians. Организовать людей - это огромная заслуга настоящего лидера, который заботится о каждом участнике, который состоит в Сообществе.

На платформе есть русские и итальянцы, которые за 4 года не добились больших результатов, потому что заботились только о своем блоге. За 100 days of Steem мало кто из этих участников привел на Steemit многочисленную команду последователей.

Быть лидером - это значит уметь вести за собой людей, умение убеждать их в правильности выбора. Иногда быть строгой, чтобы была дисциплина, потому что когда люди работают в команде, то на мой взгляд, на них ложится двойная ответсвенность и работа на общий результат.

В связи с этим, мне бы хотелось просить @steemitblog @steemcurator01 оставить за мной кураторство @steemcurator06 of Russian Community как основную мою деятельность на второй сезон The Diary Game и куратор по встрече новичков в Italy, как дополнительная обязанность. Для меня это совершенно несложно.

У меня есть большие планы на расширение Russian Community и конечно же оно будет пополняться русскими, проживающими в Италии. Все же по натуре своей русские более активные в большей своей массе, чем итальянцы, по моим наблюдениям.

Я прочитала комментарий @stef1 по представлению @mister-omortson. К сожалению, в этом заявлении я вижу некоторую незрелость претендента на роль лидера Russian Community. Лидер - это человек, который сам себя везде продвигает, ему не нужны помощники, кто бы их рекомендовал и продвигал.

А также важно понять, что лидеров назначает команда Steem. За все 100 days of Steem команда Steem имеет свое представление о деловых качествах каждого участника платформы. И наивно думать, что Steem Team пропустила заявление претендента на роль Сообщества. Значит этот претендент не прошел отбор и все.

В заключении этого мини-конкурса хочу еще раз подтвердить мою преверженность Steemit, любыми доступными способами буду продвигать нашу платформу среди многочисленных моих знакомых и друзей.

Позже я смогу дать адрес, куда можно будет переслать футболки, чтобы распространить их в моем городе.

Спасибо за доверие @steemitblog and @steemcurator01.

Sort:  

Классно! Я бы и не додумалась до такого, чтобы среди студентов раздать футболки и ознакомить с платформой. У нас народ в этом плане диковато смотрит на таких активистов. Могут у виска покрутить. Менталитет многое решает. Хорошо бы было возродить и прославить стимет на долгие годы успешного процветания! Я среди знакомых просто рассказывала о Стимет е, те уходили от разговора.

Надо молодым рассказывать о Стимит, они более подготовленные для новой информации.

Я поражаюсь тому, как всё развернулось. Когда в начале июня ты позвала меня принять участие в дневничках, я предполагала, что это обычный конкурс. Но сейчас я наблюдаю полное обновление платформы. И это не единичные инициативы, а спланированная масштабная компания.

Я полагаю, что русскоязычному сообществу очень повезло с куратором. Другие кандидатуры можно будет рассматривать как дополнительные, когда число русскоязычных участников вырастет настолько, что нагрузка на одного человека станет чрезмерной.

Все правильно, мы сейчас должны все приглашать других участников, чтобы платформа росла и была привлекательной для инвесторов.
В этом и состоит основная задача кураторов, чтобы каждого новенького сохранить на платформе на долгие годы. У нас же цель 1000 days of Steem. И нам всем просто повезло, что мы в это время трудимся на Steem.

Наталья, я совершенно не хотел вам в чём либо мешать или фигурально выражаясь "переходить дорогу".
И я не против вашей кандидатуры и ни коим образом не хочу подвергнуть сомнению вашу деятельность и приложенные для достигнутого вами результата усилия.

Благодарю за понимание :-)

Спасибо за вашу искренность. Я так и поняла сразу, что у вас желание помочь художникам. Насколько вижу я, @steemcurator01, 02, 03 многие помогают артистам, музыкантам, художникам. Они не будут забыты ни в коем случае и всегда будут получать поддержку.

Просто сегодня другие задачи стоят на платформе. Steemit должен расти и необходимо в первую очередь заниматься рекрутингом персонала. И еще важнее всех удержать на платформе.

В этом и состоит задача встречающих и кураторов. Привлекать персонал, а не просто раздавать дополнительное вознаграждение участникам Сообщества.
Спасибо вам за комментарий.
В любом случае все назначения делает Steem Team.

Наш

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63989.15
ETH 2749.61
USDT 1.00
SBD 2.66