THE DIARY GAME : DATE 21.08.2020 - Day 21/50

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

Называется вспомни день по фото:)
И вот первое фото - яблоко.

Шел с садика Тихона когда отвел, а тут яблоко растет Ну чеб не сорвать. Сорвал


image.png


Пришел домой, вы только не смейтесь, пообщался с коучем. Очень это нелегко, во-первых, а во-вторых интересный опыт.

Правда после бессонной ночи оно как то все как в дыму. Ну ладно, для полноты ощущений мы повторим.

Потом сел писать пост за вчерашний день. Вчера не успел, пилил пост в ФБ до трех ночи.

Кстати я не опубликовал вчера вот это фото. Потому что это было сегодня после полуночи:))

Помните он ко мне уже прилетал? В этот раз переоделся думал я его не узнаю. Но у меня глаз алмаз, вокруг пальца не обведешь


image.png


Прикол ночью был. Я его в окно выкинул, закрыл окно. Вернее поставил на верхнее проветривание.
Через какое-то время смотрю, он опять в комнате, сидит на полу.

Ты шо ты шо. Давай его ловить что бы выпустить. А он тикает!

Наконец-то посадил его на бумажку, а он давай моську свою мыть.
Так мило. И в то же время думаю если он на меня прыгнет, как бы в окно не прыгнуть..

Вот видео:

Идем дальше. Сегодня был день встречи друзей.
Ивент от моего знакомого, посиделки, знакомства, тусовка.

И так как действо происходило на районе, вот как то так, тут на Соломенке центр мира. Он, организатор ивента, вообще не с Соломенки, но тут его друзья, с которыми я сегодня познакомился. Прикол конечно что тут все так магически закручивается.

Помните чемпиона по плаванию, рекордсмена тоесть? Он тоже тут на районе плавание преподает. Хотя я его знаю не по району, просто один мужской тренинг вместе проходили. А он тоже оказывается тут рядом обитает.

Вообщем пошел я на тусовку. Костер, палили, пепсиколу пили, а еще я в машинки поигрался.

Я и еще один мальчик с девочкой примерно моих лет. В гонки играли. Не, не на компьютере, по настоящему машинками.
Вот:


image.png
Машинки


И поближе:


image.png
машинка


Завидуйте мне мальчишки:)

Так прошел день. Уже три недели Игры прошло, быстро время летит.

Тем более когда спишь, приятных снов, я уже вырубаюсь:)

image.png

Sort:  

Эх ... слабость у меня к разного рода машинкам. Вроде и детство было без деревянных игрушек ... но все же)))
#onepercent #ukraine

У них там сразу и клуб "Моделист" собирают модели. Возраст от пяти лет. Есть говорит старшая группа, там детки от 30-ти:)))

На мой взгляд богомолиха не собиралась нападать пока что, она с тобой заигрывала, видел как усиками заманивала.

Ну а если вдруг поведись ты на её уловки, вот потом да ... Ну ты в курсе, что они со своими самцами делают после ночи любви))

#onepercent #ukraine

поэтому держал себя в руках:))))

богомол одновременно и милый по вашим рассказам и жуть какой страшный..

#onepercent #ukraine #ukr

Видео про богомола - супер) И такое чёткое)
Как он умывался согнутой лапкой!)

#onepercent #ukraine

АГА, прям милашка, только все равно страшньій:)

Блін, цього товаріща, що залетів, би на конкурс макрофотографії, але він вчора закінчився)
Я не змогла класно пофоткати Грішчин формікарій, того теж не брала участь 🤣
20200819_204538.jpg
#onepercent #ukraine

Пікольно, тобто у вас там равлики та мурахи?:))))

Ну, равлик мій, мурахи Грішки))

теж э равлик. Навіть три. Спочатку був один, потім три десятки но ми їх відпустили:)

Встречи - это всегда хорошо. Люблю, когда можно хорошо провести время даже с людьми, которых знаешь пять минут.

ага, так и бьіло:)

"Называется вспомни день по фото:)" - мой mood каждый день 😂

Скажи:) а если фото нет, вообще сложно думается что оно там было:)))

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68