You are viewing a single comment's thread from:

RE: 1000 DAYS OF STEEM : Day 30 - One Percent For Everyone & Country Representatives Update

in #the1000daysofsteem4 years ago

Чем русским больше повезло? У Сергея три поста выплаты у которых закончились, не было поддержки. У другой участницы моей команды 4 поста где выплаты уже прошли а поддержки нет. Комменты в Стимблог мы писали. У нас на данный момент у всей команды не пропущенно ни одного дня без поста. Ещё у одного участника обещание от куратора за прошлую игру за не апнутые посты, возместить в этом сезоне.

Как кураторы собираются наверстать нам упущенное я не понимаю. Желание писать пропадает, приглашать кого-то тем более. Я и так чувствую ответственность за тех кого пригласил и у человека 11 дней без апвоутов, 4 из которых уже выплаты прошли. Сильно повезло? Я так не считаю

Sort:  

Да, к сожалению, @steemcurator01 начал поздно курировать дневниковые посты, поэтому у многих посты за 1-4 августа выпали из апвоута. И русским это возместил @steemcurator06, в этом им повезло больше. И да, без куратора 06 все бы получали апвоуты только от куратора01. Жаль, что не понимаете

Я все понимаю, я про вот это - " ваша претензия абсолютно не обоснованна"

В чем она необоснованна не понятно. Человек написал то что имеет место быть.

вот неодного апвоута за 11 дней.

https://steemit.com/@korda.sha

Ко мне тоже с 1 августа не приходил куратор01

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 70098.52
ETH 3942.97
USDT 1.00
SBD 3.70