THE DIARY GAME : 1 August 2020. My 1st Day.

in #the1000daysofsteem4 years ago (edited)

Всем привет, друзья!

Вчера у меня был очень тяжёлый день. 🥴 А всё от моего недосыпания. Ложусь поздно, а встаю очень рано. Сначала думала, что я сова🦉 (так как ложусь поздно), а оказалось - чёкнутая птичка (потому что, надо ещё и рано вставать). В результате мой вчерашний ночной сон длился всего 4 часа. Встала я конечно с помощью будильника⏰, который начал звенеть в 06:10. Я бы не вставала, но дело в том, что я очень ответственный человек. Мне надо было сложить папе сумку на работу. Он работает на хлебзаводе одну сутку через две сутки. И собой ему нужно сложить обед и ужин. Обычно этим занимается мама, но она уехала к сестре в Тернополь и меня оставила за старшую, за всё ответственную.

Вообщем, как-то я с горем пополам встала и пошла, как зомби, на кухню. Мои глаза с трудом открывались, требовалось вставлять спички😁 При этом я ещё умудрялась готовить завтрак ( варить гречку, тушить курицу, делать салат), греть суп, заливать его в термос, варить яйца, складывать судочки...

В 7:00 я закончила. И с радостью побежала обратно в кровать, с надеждой ещё немного поспать😴, пока дети ещё не проснулись. Но моя радость длилась недолго. 🙍 Только я начала засыпать, как проснулся младший ребёнок. А за ним и старший. То состояние, которое у меня было, может понять только тот, кто сам не доспал.

IMG_20200801_094428.jpg

Реально ничего не хотелось. Даже зарядку делать неохотно. Посмотрела в окно, а погодка тоже как-то не очень: холодно, сыро, мокро🤬.

IMG_20200801_094219.jpg

Казалось бы, лето, жара, но не тут-то было. Всего то навсего +15°С. Печалька.

IMG_20200802_120300.jpg

Оделись, умылись и пошли завтракать. Без кофе дело не обошлось☕.

IMG_20200802_120227.jpg

Иначе это грозило мне заснуть где-то облокотившись на стенку.

Чем же заняться дальше? На улицу пойти - не охота. Будем сидеть дома, тем более, что я такая кислая.

Дети, чтобы не скучали, включила им мультики. Это единственный вариант добиться от них усидчивости, иначе дом будет вверх дном. А сама принялась за уборку дома. У нас так заведено, если суббота, то надо прибирать. По этому, суббота стала моим самым не любимым днём. Вчера я по быстрому всё помыла, пропылесосила, правда не очень тщательно, так как обычно делаю, потому что сил не было. Ребята, как услышали, что я пылесошу, сразу прибежали и начали мне помогать.

IMG_20200708_102247.jpg

Какое счастье! У меня теперь есть помощники! Ещё немного подростут, и всю работу за меня переделают. Вот тогда я уже и отдохну😉.

Так незаметно и подкрался обед. В каких-то делах-заботах время пробегает очень быстро. Но я рада, что уже обед и пол дня позади. У ребят тихий час - и это плюс. Наконец-то появляется время для себя. И именно с первого августа я дала себе слово начать читать книгу. Давно я уже ничего не читала. Буду буквально по пару страниц каждый день прочитывать. Книга с которой я начала, называется "Мазуревичі", автор Дарина Гнатко.

15963625521565226299995824067563.jpg

Эту книгу подарила мне сестра год назад. И вот аж теперь я её взяла в руки. Начало мне понравилось.

Так увлеклась чтением, что не заметила, как пролетело 3 часа и дети проснулись.
На улице немного потеплело, значит можно собираться на прогулку.

IMG_20200726_210630.jpg

Гуляли долго, до самого заката, пока комары не начали на нас вечернюю охоту.

IMG_20200726_211434.jpg

Ну а дальше по распорядку ужин, купание и сон.
Вот такое у меня было вчера.


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за колоссальный труд в ведении и курировании конкурса. Благодарю лидера нашей команды @olesia за приглашение в команду, а также желаю удачи всем нам, вместе мы @ukrainianstyle!

Sort:  

Хорошо. когда в семье подрастают помощники! Книжка - небось, роман о любви (несчастной конечно же)? )))

Не то слово. Ну что то типа того... Там про историю всего рода.

А что же это ты такая чокнутая птичка?) Я сама такая же, стоит раз проснуться потом не усну и укладываюсь ну очень поздно! Просыпаюсь так же поздно! Хотя раньше, когда дочь была маленькой я просыпалась рано, даже умудрилась научиться спать стоя;)

Ахахах.... Стоя?? Ну у меня что то подобное... Только с открытыми глазами 😄

Вот-вот, ты я виду тоже в курсе;). Я так же с открытыми, на полудрёме, а что ты хотела, надо и выспаться и за малой глаз да глаз)!

Спасибо вам огромное))

Родео на пылесосе - новое развлечение маленьких ковбоев.

Чем бы дети не радовались, лишь бы не мешали))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 65292.16
ETH 2651.21
USDT 1.00
SBD 2.85