You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : DATE August 1st 2020. ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @mamamasha

in #the1000daysofsteem4 years ago

Чо-та как-то быстро огурцы по банкам запрыгнули.. Их же вроде как вымачивать надобно часиков пять в водичке, что б кислород вышел. Или у вас там так сыро, что они уже на грядке вымокли? )))

Sort:  

Нет, я никогда не вымачиваю столько время, самое большее огурцы в воде у меня находятся пока я мою и стерилизую банки, эти простояли в воде меньше часа. Когда-то давно я пробовала строго выдерживать время, но, честно, разницы не заметила. А вчера они и правда в грядке вымокли!

"разницы не заметила"
Значит, вкусно готовите - быстро успевают всё съесть! ;)
А так - через месяц-другой крышку взбомбит, если не вымочить. И там не "по времени", вроде, а по "плавучести": если огруец не всплывает - значит, готов.
Но если он у вас уже с грядки батискафом прикидывается, то, стало быть , и правда - нечего его вымачивать )))))

По-разному получается)) Просто много кручу и если 2-3 взрыва бывает (а они бывают) не велика потеря, но все-таки думаю взрывы случаются не от проведенного огурцами время в воде. У меня, думаю, это от недостаточной порции кислоты, всегда чуток уменьшаю.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66612.27
ETH 2467.28
USDT 1.00
SBD 2.60