You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: Season 2 // Набор в команду Украины от @alexmove // Ukrainian Dreamers // Recruitment to the Ukraine team from @alexmove

in #the1000daysofsteem4 years ago

Если я не ошибаюсь, а я редко ошибаюсь, то участник
tushkanchik93 не может быть в составе украинской команды, так как проживает в Беларуси. Просто как-то читала пост шопинг игры этого участника, у меня хорошая память. По правилам не положено. тем более ты ж следуешь правилам, лидер команды всё таки.

Sort:  

Приветствую, @lil4a
Спасибо за комментарий и внимательность к происходящему вокруг.

И отдельное спасибо за внимательность ко мне и моим постам. Меня это всегда приводит в восторг, что, оказывается, меня читают.

А еще приводит в восторг совпадения. Зайдя на Ваш блог, я узнал, что Вы из Белозерского. Вы живете возле Доброполья? Если так, то это удивительно. Ибо я там вырос.

Что касается @tushkanchik93, то эта прекрасная девушка (хотя ее фотографий я еще не видел) живет в Киеве. В Киеве ее место проживания, дом, и основная самоидентификация.

В Белорусии она в гостях временно.

Я много кого читаю, реже комментирую, потому что считаю лучше обойтись без комментов, чем писать всякую белИберду, чтобы только привлечь к себе внимание)).
Да я живу в г. Белозёрское Добропольского р-на, меня тоже приводит в восторг, что люди могут встретиться в интернете и оказаться земляками, хотя в реале бы не пересеклись бы никогда.

По поводу этой прекрасной девушки, у меня другая информация про её место жительства и её недостойный поступок. Она создала команду Белоруссии, собрала участников а потом тупо их кинула и перешла в вашу команду, я такого не понимаю. Поступок не порядочного человека. Просто не могла оставить этот случай без внимания, так как живу и всегда стараюсь быть справедливой.

Добрый день) хочу и я сказать от себя несколько слов. Меня пригласили в команду белорусов, которая не собрана полностью. Нас было четверо и двое не особо активных ребят отвечают редко и с ними сложно выйти на связь. А девушка, которая пригласила, не хочет быть лидером. Я вступала по приглашению, а не на правах лидера. И команду не собирала.
Касательно места проживания. Сейчас я у мамы в Гомеле. Пытаюсь найти временную работу до осени. Путаюсь в рублях и постоянно перевожу их в гривны. У меня украинский паспорт и я живу на Дарнице. К осени планирую вернуться в Киев по семейным обстоятельствам. У меня часто в постах упоминалось, что я с Киева и сейчас в гостях у мамы.
Я думаю, что правильно будет вступить в игру дневников от имени Украинской команды, чем от имени страны, к которой я не принадлежу.

Ну, моя позиция проста.

Для меня данный человек, Тушканчик, важен и ценен, поскольку она меня поддерживает в процессе как "The Diary Game", так и в процессе работы с "Самораспаковкой".

Поэтому когда я узнал. что ее можно пригласить в команду - я ее немедля пригласил.

"Хіба ревуть воли, як ясла повні? — Панас Мирний.
Сейчас идет этап формирования команд, до 1 августа. и нужно чтобы все было комфортно. Чтобы каждый мог быть полон энтузиазма, радости, счастья. Иначе какой смысл?

Человек должен быть там, где ему хорошо. Тогда мир будет прекрасный. Свободный. наполненный счастьем.

И мы в силах поощрять поиск, поиск настоящего - как в других людях, так и, разумеется, в себе.

Лошадь можно привести к водопою, но нельзя заставить пить.
Человека можно заставить быть в определенных обстоятельствах, но он по-настоящему не раскроет свой потенциал, и не будет эффективен на 100%.

Я просто не смогла остаться в стороне, когда человек предал свою команду и перебежал в другую "более сильную", как она сказала в своё оправдание членам той команды. Ваше дело как поступать, ваша команда, просто я поступила правильно предупредив тебя , как лидера команды, какого непостоянного и ненадёжного человека вы взяли в команду. Может в процессе игры она увидит, что моя команда окажется сильнее вашей и решит поменять коней на переправе....))

Лилия, Вы даете оценку человеку, на основе не подтвержденных для меня данных.

Вы называете человека "непостоянным и ненадежным". Для меня это очень странно. Очень странно.

Да еще и сами оцениваете свой поступок, "я правильно поступила".

По поводу местоположения Тушканчика мы попросим прояснить ситуацию у куратора1. Вы сказали о возможной ошибке и это здорово. Все остальное - уже создает вопросы о Вашей личности.

Да еще и сами оцениваете свой поступок, "я правильно поступила".

Не ну если сказать правду о не хорошем поступке человека, это плохой поступок, значит можешь считать, что я плохой человек, даже жуткий и ужасный, мне абсолютно ровно на мнение не согласных. Просто из за её поступка четыре человека потеряли шанс участия в дневниках именно в качестве команды, и если это хороший поступок, ну тогда я дура в этой жизни и ничего не понимаю о жизненных ценностях.

Алекс ты хороший парень и к тебе вот вообще не имею никаких претензий, не хотела ни кого обидеть или вызвать гнев, просто заступилась за человека, которого огорчил такой поступок а ты уже начал переходить на личностные высказывания в мою сторону, ты ещё слишком молод и жизни не видел, чтобы осуждать меня взрослого человека, который жизнь увидел во всей её красоте...

ПРЕДЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ НЕПОНЯТНУЮ ДИСКУССИЮ И НАПРАВИТЬ СВОИ СИЛУ И ЭНЕРГИЮ НА ВТОРОЙ СЕЗОН ДНЕВНИКОВ.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59601.30
ETH 2583.48
USDT 1.00
SBD 2.48