1000 DAYS OF STEEM : Day 16 - Mini Challenge #3 - Steemit T-Shirts

in #the1000daysofsteem4 years ago

Доброго времени суток друзья! Сейчас прочитала пост от @steemitblog с замечательной идеей распространении информации о Steemit с помощью футболок с надписями и эмблемой нашей платформы. У меня возникла неплохая идея, точнее даже несколько, как с помощью этих футболок сделать так, чтобы больше людей узнала о Steemit.

Screenshot.png


Итак идея номер один.

У нас в городке есть молодёжная футбольная команда, которая играет в дружеских матчах по Донецкой области. В команде играет мой племянник и мы в хороших отношениях с тренером нашей городской футбольной команды. Думаю, что он поможет мне с реализацией этой идеи и команда сможет сыграть в этих футболках, таким образом многие любители футбола узнают о нашей платформе.


Идея номер два.

Для этого мне понадобится всего пять футболок, а именно для моей семьи, мы просто будем ходить в них по городу делая свои обычные дела: сходить в магазин, съездить на работу, посещать тренировки или отдыхать на природе, привлекая к своим футболкам взгляд и интерес других людей.


Идея номер три.

Для её воплощения, мне понадобятся всего пара футболок, мне и моему сыну, объясняю зачем.
Мой сын отлично учится, идёт на золотую медаль, каждый год участвует в региональных и областных олимпиадах занимая там призовые места. Год назад защищал Донецкую область в Киеве на всеукраинской олимпиаде по химии, занял второе место. Так вот, таким образом он может ездить на подобные мероприятия в этой футболке представлять не только область но и рассказывать о Steemit.

Я бы даже купила бы эти две футболки себе и сыну.



Вообщем то это пока и все идеи которые я могу реализовать. Была бы я сейчас в Израиле идей было бы больше как использовать эти футболки, чтобы помочь продвигать Steem и Steemit. Но к сожалению сейчас нет возможности вылететь из Украины, поэтому только так я могу использовать футболки с пользой для Steemit.



Sort:  

image.png
Супер идеи у вас. Спасибо. И удачи вашему сыну в учебе!

Благодарю за поддержку и пожелания!!!

Мне идея с детской командой больше всего понравилась.

Только в команде 11 человек, но это столь важно. Идей у меня много, но вот с реализацией не всё так просто.

11 - это количество играющих игроков. Есть еще и запасные. Если что, имейте и это в виду.

Разберёмся с этим позже, если всё сложиться как надо))

Thank you for your interest in the T-shirts.

Look out for more news on @steemitblog soon.

The Steemit Team

Thank you for your support, it is very important and motivates for feats

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63294.77
ETH 2638.69
USDT 1.00
SBD 2.70