Mini Challenge #2 : Photo Editing Software (28.07.2020)

20200728_005613.jpg

Привет всем! Буду рада в этом посте поделиться с вами, какие программные обеспечения для редактирования своих фотографий я использую, рассказать и показать как я ними пользуюсь и так далее. Возможно, даже кто-то из вас после прочтения моего поста начнет использовать те же программные обеспечения, что и я.

Для редактирования фотографий я всегда использую два программных обеспечения: Adobe Photoshop Fix и Lightroom.

1.jpg

Сразу хочу отметить, что данные приложения я использую на смартфоне Android. Но эти приложения так же доступны на iPhone. Они бесплатны.

Как я редактирую свои фото?

В первую очередь я начинаю редактировать фотографию в Adobe Photoshop Fix.

Adobe Photoshop Fix

Все функции приложения:

  • Кадрирование (обрезка и поворот)
  • Коррекция света (экспозиция, контраст, насыщенность, тени, подсветка)
  • Пластика (деформация, выпуклость, скручивание)
  • Восстановление (стирание ненужных объектов, штамп)
  • Сглаживание (сглаживание или резкость нужных участков)
  • Свет (осветление и затемнение нужных участков)
  • Цвет (насыщенность нужных участков)
  • Краска (добавление любого цвета на нужные участки)
  • Расфокусировка (размытие нужных участков)
  • Виньетка (эффект темной или светлой винъетки)

Функции редактирования, которые я использую больше всего:

  • Пластика
    Чаще всего я люблю немного увеличивать свои глаза с помощью данной функции, чтобы они казались более выразительными.

  • Восстановление
    Если на лице видно нежелательные прыщики, я их убираю с помощью данной функции. Так же можно убрать любые ненужные детали на фотографии.


  • Свет
    Данную функцию я использую всегда для того, чтобы осветлить и затемнить нужные участки на лице. Например: осветлить глаза, область под бровями, участок над губой и кончик носа; затемнить область ресниц, бровей и скул.
    Вот наглядный пример до/после данной функции в моем использовании:

  • Расcфокусировка
    Иногда я считаю нужным размыть фон, чтобы фотография казалась визуaльно лучшей.

6.jpg


Итак, теперь вы можете посмотреть фотографии ДО и ПОСЛЕ редактирования в Adobe Photoshop Fix:


Было ли легко учиться пользоваться приложением?

Сперва нужно понять применение каждой функции, а так всё максимально просто и понятно. Уже после редактирования первой своей фотографии я поняла что к чему.

Есть проблемы с этим?

Никаких проблем за всё время использования не встречала.

Порекомендовала бы я это?

Однозначно, да. Особенно тем, кто так же любит усовершенствовать свои фотографии в деталях.


После я использую приложение для цветокорреции Lightroom.

Lightroom

Все функции приложения:


  • Обрезка (обрезка и поворот)
  • Профили (эффекты, которые предлагает программа)
  • Авто (автоматические настройки)
  • Свет (экспозиция, контрастность, светлые области, тени, белые, черные)
  • Цвет (температура, оттенок, красочность, насыщенность, регулировка каждого цвета палитры)
  • Эффекты (текстура, четкость, удаление дымки, виньетка, зернистость и т.д.)
  • Детали (резкость, радиус, детали, маскирование, уменьшение шума, устранение цветового шума и т.д.)
  • Оптика (удалить хроматическую абберацию, коррекция дисторсии)
  • Геометрия (платная функция)
  • Стили (цветные, креативные, ч/б, пользовательские и множество других)

Функции редактирования, которые я использую больше всего:

  • Детали
    В этой функции стоят автоматические настройки, но я всегда добавляю на фотографию резкость и уменьшение шума.
  • Цвет
    Данную функцию я использую всегда, чтобы увеличить или уменьшить яркость и насыщенность какого-то цвета, либо видоизменить.

photo_2020-07-28_01-47-50.jpg

  • Свет
    Здесь я играю именно со светом.


Сейчас вы можете посмотреть фотографии ДО и ПОСЛЕ редактирования в Lightroom.


Было ли легко учиться пользоваться приложением?

Это приложение имеет энное количество функций, и чтобы в них всех разобраться, понадобилось немного больше времени, чем с предыдущим фоторедактором. Но в целом, приложение легкое в использовании.

Есть проблемы с этим?

Никаких проблем за всё время использования не встречала.

Порекомендовала бы я это?

Естественно! Lightroom имеет множество клевых функций, с помощью которых из обычной фотографии можно сделать очень эффектную.


Я люблю работать над своими фотографиями, и не только над своими! Друзья иногда меня просят им отредактировать фото, так как они знают, что это дело я люблю и имею в нем какие-то навыки.
Почти всегда я использую Adobe Photoshop Fix и Lightroom в совокупности в данной последовательности. И использую я данную схему обработки фотографий уже более двух лет. И со временем мои навыки только умножаются.

И в конце концов вы можете посмотреть оригинал и конечный результат обработки данной фотографии:


Я надеюсь, этот пост был кому-то полезен и кто-то взял для себя что-то новенькое!


@steemcurator01 @steemcurator06 @steemcurator03

Sort:  

Такой подробный и длинный пост) в итоге неплохо получилось. Давно я людей не обрабатывала в программе. Даже себя. Чаще предметы всякие, природа.

Lightroom теж використовую на моблі, Photoshop лише на компі, але і то рідко) Я по Snapseed)

Ну ничего ж себе, да ты уже специалист в этом деле, какую красоту творишь, хотя тебе и фотошоп не нужен, ты и так красивая, молодая девушка, но то, что знаешь как и умеешь подчеркнуть нужные места это хорошо. Я вообще не умею пользоваться этими программами, единственное я пользуюсь фоторедактором в телефоне, в его функциях можно сделать фото насыщенным, удалить ненужные элементы на лице, думаю самая полезная и нужная штука. Ну и естественно развернуть или обрезать фото, вот пожалуй, что я умею и чем пользуюсь.

Спасибо большое!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62241.82
ETH 2433.73
USDT 1.00
SBD 2.57