You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mini Challenge #2 : Photo Editing Software

Я не специалист в обработке фото, но время от времени использую бесплатные приложения которые вы указали:)) а в платных просто не было необходимости:))
Заинтересовали фотографии, это ваше хобби?)) вы делаете подарочки?:)
Видимо я пропустила эту информацию в вашем блоге😁 мне очень нравится творчество в любом виде:)))

П.с. Я постоянно забываю с кем я перешла на «ты». И через предложения пишу разные местоимения:))) помогиииии-те;))

Sort:  

давайте просто сделаем проще и перейдем на "ты" :)
да, если можно так сказать, то фотографией я тоже занимаюсь временами, люблю обрабатывать фото и сижу за этим часами, но если быть честной, на компьюетере мне работать удобнее, чем на телефоне!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62382.95
ETH 2427.50
USDT 1.00
SBD 2.58