Mini Challenge #1 - Translation Software. Google Переводчик.

Привет!

В мире существует очень много различных языков. Это затрудняет общение. Поэтому важно использовать качественное программное обеспечение, которое будет осуществлять перевод с одного языка на другой.

Я на своём компьютере пользуюсь программой "Google Переводчик". Обычно я осуществляю переводы с английского языка на русский и наоборот.

Перевод осуществляется мгновенно.

Есть очень удобная функция "Определить язык". Иногдда, читая комментарии на иностранном языке, не сразу понимаешь какой это язык. Google Переводчик сделает это за вас и сразу осуществит перевод.

Количество языков, которые знает эта программа, просто огромно.

Больше нет языкового барьера.

Есть свобода общения.

Sort:  

Я так смотрю, Гугл тарслейт это наше все. У каждого есть упоминание и восхваление его, даже я не исключение.

Никуда не деться от него. У нас ещё Яндекс-переводчиком люди пользуются, но мне как-то Гугл приглянулся больше.

Иногда яндекс делает более корректный перевод... но это наверное по его настроению)

Да, бывает. Но сила привычки велика ))

Думаешь на программное обеспечение ИИ наложился славянский нрав разработчиков?

Кто знает...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61938.24
ETH 2404.86
USDT 1.00
SBD 2.53